#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

3434
91 комментарий

Помните трубы для перемещения человеков на следующий уровень? Теперь они красивенько появляются на поверхности.
А так же для демки к DevGAMM Online добавляем художественной литературы в игру. Иногда сюжет - это текст!
https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game/

28

Ну за ненависть к тиктокерам сразу лайк.

4

интересно узнать - как вы технически такие анимашки делаете? прям покадрово? или процедурка какая-то?

2

Комментарий недоступен

26

Прогресс за неделю:


Сделал анимации бега и айдл.

Для айдла я думал, как сделать её менее скучной, более живой и динамичной. Я попробовал разные варианты и наилучшим мне показался ветер, т.к. он даёт много второстепенных движений (колышущийся шарф и набедренная повязка, движение волос и перьев).

Для бега идея была сделать её немного болтающейся и расхлябанной, эдакий зомби-бег, чтобы показать контраст между corrupted и нормальным Принцем, который весь такой сильный, подтянутый и жёсткий.

Вступайте в группу "King, Witch and Dragon", чтобы раньше других видеть апдейты и прогресс по проекту, а также делиться фидбэком - https://vk.com/kingwitchanddragon

19

Бег странноватым немного кажется, но не могу сказать почему.
Может рука с мечом лучше бы поднималась при беге побольше?
Немного похоже, будто она у него вывихнутая.

18

Неужели меч такой тяжелый? Ощущение что локоть сейчас в другую сторону вывернется)

5