Как можно заметить, процесс обучения плавно двигается к стадии релиза и пострелизной поддержки: мы как бы уже придумали проект, собрали команду, составили документацию, изучили нужные технологии, проверили гипотезы прототипами, и вот - готовы выпускать своё детище. На деле, конечно, всё идёт не в таком экспресс-режиме, но в нашем случае - довольно неплохо. Мы наконец-то собрали билд первой сцены игры, в него даже можно играть - что радует, честно говоря, безмерно. Наконец-то стадия “мешки ворочать” сменила другую, менее результативную:):)
Ох, как то я опять прозевала несколько ваших статей. Очень объемно и познавательно (особенно про изнанку стима).
Интересно, какую ЦА вы определили для Paper Bum (если это не закрытая информация)?
Мы на самом деле в процессе определения, пока ориентируемся только на игры-референсы и смотрим, кто в них играет:)
Валерия, спасибо за эту статью. По релизу в стиме надеюсь информация пригодится. Еще бы такого. По целевой адудитории как то неприлично мало. По озвучке играть роль только для проектов где есть приличные бюджеты.
На здоровье!:) Посмотрим, как будет дальше идти обучение, может, по Стиму что-то полезное ещё будет. По целевой аудитории я выбирала самое интересное, а в целом всё сводится к тому, что нужно садиться и мониторить конкурентов. По озвучке для команды с небольшим бюджетом могут пригодится советы как сэкономить:)