Apocalyptic Vibes — Игровой процесс. Часть I: Блуждание

В этой части статьи я расскажу:
— про погодную систему
— немного лора
— о структуре Мира и сюжета.

Apocalyptic Vibes — Игровой процесс. Часть I: Блуждание
2929

Не уж то это та самая игра, которую все 2 года ждут, где можно грабить караваны?тссс, не пали, Мир ещё не готов.

Между многими населёнками налажен торговый обмен. Его осуществляют челноки — это такие почтальоны-дальнобойщики, которые перевозят или, чаще переносят грузы с припасами. Обычно, эти "дальнобойщики" — пешие, так как, большинство дорог убито и непригодно для проезда даже внедорожного транспорта. К тому же, транспорт на ходу — это большая роскошь.
Так вот, большинство челночных путей — это устоявшиеся маршруты, на которых стоят те самые столбики для связи. А сами челноки, как правило, из местных. И корован или одиночку с грузом скорее всего хватятся, если он задержится на таком маршруте или не выйдет на связь со столбика в условленное время. К тому же, одному идти быстрее и менее заметно. Так что, одиночки не такая уж и редкость.
А вот мотивы Героя будут раскрываться по ходу игры, так что спойлерить не буду. Скажу только, что суть его путешествия совсем не в выполнении поручений, и началось оно с инцидента на одном из маршрутов.

Ответить