Apocalyptic Vibes — Игровой процесс. Часть I: Блуждание
В этой части статьи я расскажу:
— про погодную систему
— немного лора
— о структуре Мира и сюжета.
Пафосный пролог
Когда Планета умирает в агонии и люди вынуждены жить на маленьких клочках уцелевшей земли, отделенных друг от друга необитаемыми дикими пустошами, путешествовать из одной точки в другую означает рисковать жизнью.
Вам предстоит ступить на избитую войнами и катаклизмами дорогу, чтобы пройти свой путь через все опасности постапокалиптической пустоши.
Первая из них — это ненастная погода нового Мира.
Погода
Погодная система динамична, поэтому в любой момент может начаться токсичный дождь, или опуститься удушающий туман
Вы также можете наткнуться на прочие атмосферные возмущения и ослепляющие оптические явления.
Дождь
Токсичный дождь наносит вам урон, если вы находитесь под ним без капюшона специальной освинцованной куртки. Вы также будете мокнуть, находясь под дождём или в воде, что ограничит вашу выносливость. Так что, придётся сушиться в каком-нибудь теплом месте.
Туман
Одно из блуждающих облаков радиоактивной пыли и токсичного газа может опуститься на землю, так что вы окажетесь в окружении ядовитого тумана. Если у вас нет противогаза и фильтров, вы быстро задохнётесь.
Так что вам придется заранее продумывать маршрут и запастись ресурсами впрок.
Немного лора
К счастью, вы не единственный путешественник на дороге. На пути вы можете заметить красный свет путевого столба: сооружения, состоящего из маяка и небольшой радиостанции. Люди устанавливают их, чтобы немного облегчить дорогу себе и другим путникам. Другие люди, от простого торговца или челнока до члена мародёрской банды, берегут эти столбы, как общее благо.
Маяк наверху указывает путь, а радио ловит частоты только в одном диапазоне: именно в том, который общепринят для передачи прогнозов погоды:
Я рассказывал подробнее о системе радио в предыдущей статье.
Метеостанции
Метеорологи, живущие на своих импровизированных станциях пользуются уважением и поддержкой местных и путешественников. Посягать на их жизнь или имущество не принято даже у самых отъявленных отморозков.
Даже в жестоком и больном Мире есть место помощи и содействию.
О структуре игры и сюжета
История игры разделена на главы. Так, каждая глава имеет свой собственный кластер карт. Вы можете свободно перемещаться между уровнями Внутри этих кластеров — хабов.
Скрин наброска карты из фотошопа:
Но это не совсем открытый мир. Есть более открытые и разветвленные участки игры, и есть более линейные.
В демо-версии будет представлена первая глава, то есть первый хаб.
Эпилог
Это была первая часть статьи про геймплей. Во второй части я расскажу вам о таких аспектах, как:
— Перестрелки и враги,
— Смерть и контрольные точки
- Персонажи, квесты, диалоги, торговля
и другое.
Сделано на GZDoom
Игра в стиме:
Добавляйте в список желаемого,
До скорого