Дожил до трейлера для моего Stillborn Slayer! Нужен фидбек!
Делюсь всеми изменениями и новым контентом в своей игре.
Что изменилось с прошлого раза?
Почти полностью доделал всю прокачку в игре. Билдостроение держится на комбинирование артефактов с оружиями и броней, поэтому прокачка максимально линейная.
Основная прокачка статов, тратит основной денежный ресурс - синие жучки.
В один момент задался вопросом, а почему для того чтобы усилить свою душу, герой тратит собственно жуков? Потом пришла в голову идея, что он высасывает их души, тем самым усиливаясь.
Прокачка абилки персонажа (стреляет вокруг кучей снарядов, у разных персонажей своя). Тратит самый дорогой и редкий ресурс в игре - Сердца Тьмы, которые падают если убить босса без получения урона.
Заточка оружия, производится за счет нефелита (местный титанит), его можно найти если ломать ярко-золотистые камни.
Телепорт между Кровавыми Алтарями
Изначально не планировал добавлять такой функционал, но потом понял что на некоторых локациях встречаются разного рода торговцы + игрок может не найти все предметы на локации, а таким образом он сможет дособрать весь лут.
Менюшка с настройками и заставка
Куча новых предметов!
Конечно до них еще очень-очень далеко, это всё ендгейм контент, меня просто очень успокаивает и расслабляет делать предметы.
Артефакты:
Броня:
Два новых оружия: Сломанный меч и Лук охотника
Бертольд
Первый нпс-торговец в игре, может продать игроку некоторые предметы, а также с ним можно поговорить, чтобы узнать немного о лоре мира или о его небольшой сюжетке.
Если вдруг игрок захочет убить Бертольда и забрать все его предметы - такая возможность есть, только за это придется поплатиться накоплением проклятья.
Спасибо за внимание!
Добавляйте в вишлист и пишите фидбек, пожалуйста