Основная прокачка статов, тратит основной денежный ресурс - синие жучки.
В один момент задался вопросом, а почему для того чтобы усилить свою душу, герой тратит собственно жуков? Потом пришла в голову идея, что он высасывает их души, тем самым усиливаясь.
Предлагаю переработать палитру, эта выглядит не очень выразительно.
Тут можно выбрать из готовых: https://lospec.com/palette-list
Как вариант, можно поиграть с гаммой в фотошопе-гимпе, меняя уровни цветов для темных-светлых-полутонов тонов.
Поскольку третье измерение присутствует, то тяжело отследить где на самом деле расположены снаряды врагов - в Binding of Isaac все снаряды для этих целей имеют тени. И уворачиваться там надо на самом деле не от снарядов, а их теней - они точнее показывает положение на плоском полу.
Снаряды у разных боссов можно сделать хотя бы немного отличными. А то все враги боссы имеют одинаковые атаки - кажется, что у них и урон одинаковый.
Я всегда ратую за то, чтобы прокачка была визуально видна. Если у предметов выше статы, то он должен выглядеть круче. То же самое с персонажем.
Если в качестве длс будешь продавать саундтрек, то я готов немного пописать для тебя музыки, демо тут:
https://vk.com/music/playlist/5150373_25
Гораздо больше здесь (куча просто обрезков, хронологически каша):
https://vk.com/music/playlist/5150373_2
Ты крут, старина) Не бросай!
спасибо!!
Круто! Процедурная генерация?
нет-нет, игра не рогалик, довольно линейные короткие уровни, основной упор идет именно на боссфайты и комбинирование предметов
Круто! На чём писал?
GMS2