Несколько лет работаю в Uinty, и до сих пор не перестаю удивляться, как неказисто выглядит игровая сцена в режиме редактирования (на уровне первых 3д игр), и как она преображается после включения света, теней, сглаживания и пост-эффектов.Особенно любопытно будет посмотреть тем, кто не связан с разработкой игор. До чего дошел прогресс) И это у меня еще не используются pbr-материалы, т.е. нет реалистичных отражений, так разница была бы еще ощутимей.Предлагаю и остальным инди-разработчикам принять участие и поделиться своими необычными или удивительными скриншотами "до" и "после" (можно показывать состояние игры год назад и сейчас и т.п.)
с бабами такая же хуйня
С утра и в боевой раскраске? Тонко подмечено.
mat_fullbright 1