Необычный скриншотник

Несколько лет работаю в Uinty, и до сих пор не перестаю удивляться, как неказисто выглядит игровая сцена в режиме редактирования (на уровне первых 3д игр), и как она преображается после включения света, теней, сглаживания и пост-эффектов.

Необычный скриншотник

Особенно любопытно будет посмотреть тем, кто не связан с разработкой игор. До чего дошел прогресс) И это у меня еще не используются pbr-материалы, т.е. нет реалистичных отражений, так разница была бы еще ощутимей.

Необычный скриншотник

Предлагаю и остальным инди-разработчикам принять участие и поделиться своими необычными или удивительными скриншотами "до" и "после" (можно показывать состояние игры год назад и сейчас и т.п.)

1313
4 комментария

с бабами такая же хуйня

8
Ответить

С утра и в боевой раскраске? Тонко подмечено.

Ответить

mat_fullbright 1

6
Ответить