Xeus — девблог #8
Игровой мир
На этой неделе я занимался исключительно 3D-контентом для игровой карты.
Заполнил вулкан. Это всего лишь камушки и озерка с лавой, но выглядит приятно.
Пустыню еще не завершил. В ближайшее время соображу растительность для нее.
Система биомов
Границу биомов определяет замкнутая кривая. Это помогает четко определить в каком биоме находится персонаж. Благодаря этой системе происходит плавное изменение температуры, частичек, тумана, звука и прочих вещей.
Прочие механики
Пока я занимаюсь 3D-контентом, программисты пишут систему спавна ресурсов, систему аирдропов и случайных эвентов.
Мне еще предстоит написать систему респавна, крафт, прокачку…
Растения
Почти все растения в игре будут интерактивными. К сожалению инвазор без прокачки определенного навыка даже не будет знать, что за растение в его руках.
Деревья биома Savanna
Если вы помните, то все деревья можно будет срубить. Но деревья в саванне это редкость, к тому же их сложнее повалить на землю.
Это место заполнено неглубокими (около полуметра) розовыми субстанциями, замедляющие передвижения игрока, так же имеет специфическую растительность в виде лозы, обвивающей все, что долго находится в зоне ее роста (выложенные там предметы спустя минуту обвиваются лозой, из-за чего необходимо потратить намного больше времени на его сбор), могут охватить и спящего игрока, нажолив оцепенение его на 7 секунд. Еще можно будет обнаружить иллистые норки около луж, где обитают агрессивные околоракообразные, небольшие съедобные существа. Хитинощупы — один из источников хитина.
Главное меню
Простое и понятное, не думаю что дизайн в будущем поменяется.
Инвентарь, экипировка, оружие
Система инвентаря хоть частично, но работает вместе с системой оружия и системой экипировки. Не хватает только прицеливания и партиклов.
Система хитбоксов работает практически идеально, немного не хватает синхронизации клиента и сервера
Система способностей, параметров и эффектов
Почти любые взаимодействия в игре решились всего лишь одной системой.
Можно сказать написал свою доту, но проще. Не вижу смысла описывать подробно.
Абилити систем – это механика, благодаря которой выполняются большая часть действий персонажа с объектами вокруг. Через эту же механик реализуется влияние каких-либо факторов на персонажа.
Что дальше?
Ближайшие планы:
- Доделать все биомы
- Пофиксить баги в различных системах
- Система спавна аирдропов
- Система спавна ресурсов
- Система респавна игрока
- Система крафта
P. S. В команде появились программисты и художница