Придумывая очередную штуку-сильно-на-любителя, я крайне трепетно отношусь к согласованности элементов этой штуки. Припиливая модуль, я в первую очередь думаю, как и с чем он будет соотноситься. Появление голой женщины с повёрнутой на 180 градусов головой, мишка (?) Поко, граффити со свастиками и членами, свет, цвет, тени, линии, пиксели — шестерёнки одного механизма. Это очень упрощает работу, концепция в какой-то момент начинает достраивать сама себя, оставляя автора довольно урчать, глядя на происходящее.
Судя по описанию в стиме, игра создавалась для самого автора, а не для игрока.
Отчасти так и есть. Сложно создавать игру для игрока, я ж его не знаю. Отдела аналитики у меня тоже нет. А себя я знаю прекрасно.
Похоже на экзистенциальный кризис человека, окончившего специальность с гуманитарным уклоном
Когда релиз? Хочу
Послезавтра в 10 утра, вроде как.
Мне просмотра скриншотов геймплея хватило чтоб))))