Самое худшее, что есть на свете это когда построение сюжет структурируют и подгоняют к тем же трех актам. И если в кино это закономерно, то в играх от всех структур можно отойти и делать свободно, ибо никаких ограничений нет.
Ну почему же самое худшее?? Это конечно очень "энергосберегающий" режим, но далеко не самый худший. Ведь даже со схожим "скелетом" можно получить множество увлекательных сюжетов, можно создать. крутую атмосферу и вкусные диалоги. А вот когда ничего кроме "скелета" нет, и сюжет чисто для галочки делается, то вот тогда да - грустно.
Самое худшее, что есть на свете это когда построение сюжет структурируют и подгоняют к тем же трех актам. И если в кино это закономерно, то в играх от всех структур можно отойти и делать свободно, ибо никаких ограничений нет.
Ну почему же самое худшее??
Это конечно очень "энергосберегающий" режим, но далеко не самый худший. Ведь даже со схожим "скелетом" можно получить множество увлекательных сюжетов, можно создать. крутую атмосферу и вкусные диалоги. А вот когда ничего кроме "скелета" нет, и сюжет чисто для галочки делается, то вот тогда да - грустно.
Автору. - с возвращением!