Как привлекать новых игроков: закупать трафик (сейчас, конечно, с этим сложнее), привлекать новых игроков через СМИ, блогеров, сообщества, кураторов (это пока ещё работает), работать с виральными механиками (подарки, вишлисты, шаринг ачивки), участвовать в выставках и конкурсах (благо, некоторые ещё проводятся). А ещё можно мутить партнёрские спецпроекты, привлекать игроков из других своих проектов и порталов.
Хотел что-то по лайту прочесть из инди-разработки, наткнулся на твой пост, еле осилил.
10 красных дошираков из 10.
Пост вышел длиннее обычного, но красные дошираки - ван лав, сочту за комплимент:)
Самое худшее, что есть на свете это когда построение сюжет структурируют и подгоняют к тем же трех актам. И если в кино это закономерно, то в играх от всех структур можно отойти и делать свободно, ибо никаких ограничений нет.
Ну почему же самое худшее??
Это конечно очень "энергосберегающий" режим, но далеко не самый худший. Ведь даже со схожим "скелетом" можно получить множество увлекательных сюжетов, можно создать. крутую атмосферу и вкусные диалоги. А вот когда ничего кроме "скелета" нет, и сюжет чисто для галочки делается, то вот тогда да - грустно.
Автору. - с возвращением!