Дневник разработчика # 1

Дневник разработчика # 1

Итак, спустя 2 недели с момента моего первого поста "Дневника разработчика" моя игра потерпела несколько изменений: от добавления новых фичь до чистки кода и оптимизации проекта. Давайте посмотрим, что же у меня получилось добавить за это время 👇😉

План работы

Дневник разработчика # 1

И начну я с полностью рабочей, но еще не законченной системой главного меню, которую я давно увидел на YouTube у FriendlyCosmonaut.

Также я сделал простые переходы по локациям

Добавил в игру систему инвентаря

Повествование в моей игре я решил сделать через катсцены в стиле комикса, как у серии игр по Angry Birds

Вариант катсцены Angry Birds
Мой вариант катсцены

С диалоговой системой возникли проблемы с масштабированием и поэтому я пока не буду кидать сюда свой черновой вариант, но по итогу она будет выглядеть примерно вот так 👇

На этом я закончу свой блог и в дополнение упомяну о том, что сейчас я работаю в программе MagicaVoxel. Это программа для воксельного рисования. Я накачал бесплатных ассетов с itch.io для моего мира, но еще не до конца разобрался в том, как их импортировать в MagicaVoxel со всеми текстурами.

Примеры готовых моделей:

Ставьте свои положительные оценки👍

И пишите свое мнение о моем проекте в комментариях 📃✏

Cсылка на первый блог "Дневника разработчика" 👇

MagicaVoxel

FriendlyCosmonaut

2828
9 комментариев

Если игра делается не для японского рынка то картинки в катсцене лучше переделать чтоб они появлялись справа налево - сверху вниз. В примере они тоже кстати всегда следуют этому правилу. Иначе когда они все будут вместе игрок запутается что идет за чем.

1
Ответить

То есть слева направо, сам запутался

1
Ответить

да если бы я так дневники писал у меня бы уже # 25487684 был

1
Ответить

Так ведь надо писать!

Ответить

Выглядит интересно. Рейтрейсинг и длсс будет?

Ответить

Думаю, что да😜

1
Ответить