Идём дальше) 1. "распространить влияние" - слишком расплывчато. Это может быть как экономическое доминирование (ресурсное/территориальное), так и военное (отсюда пункт 2.) или же Вы предлагаете пометить базу конкурента флажком с командой "давить авторитетом"? 2. Какое же фэнтези без хорошей драки? В указанных Вами референсах этот элемент присутствует (и, кстати, по-разному работает). Как это будет в Вашей игре и будет ли вообще? 3. По вашему пункту 2 - это начинает напоминать недавно вышедшую игру Тотал вара с аналогичной системой гибридного формирования фракции. Об этом стоило бы поподробнее - ибо, как я понимаю, это будет основой Meta- геймплэя. 4. Кстати о мете: будет ли у Игрока отдельный геймплэй для мета-активностей (с выбором фракционных усилений перед миссией, etс) или игровой процесс будет от карты к карте? 5. Как вообще будет построена игра? Будет ли эта одна карта для всех на всю сессию (civilisation), набор сюжетов со своими картами и сценариями (короче - раздельные миссии, Majesty) или что-то ещё?
1. Касаемо влияния, более конкретно сказать не могу, так как имеются варианты его распространения например: аура влияния с поселений через внутренние постройки как в Total War. Или же распространиние влияния фракции через дипломатию и ассемиляцию племён, может быть военная агрессия. Варианты есть, но какой из них окажется более актуальным, сказать пока не готов. Потому использую именно такую формулировку) 2. Обязательно будут. Но снова через контракты, без прямого управления. Касаемо визуализации армии и сражения, будет ближе к Crusaeder Kings. 3. Мы говорим про Total War: Warhammer 3? В моем случае, это возможность имеется только у одной фракции. 4. Фракционные особенности будут действовать на постоянной основе, непосредственно на добычу ресурсов и частично армию, именно на тот род войск, что является основным у фракции. Особенность бафа фракции будет зависеть непосредственно от того, на сколько хорошо идут дела в городах фракции. 5. Карта будет одна. Поделена на зоны, которые игрок со временем сможет открыть. В каждой зоне будут точки интереса: пирамиды, поселения людоящеров, пещеры с артефактами. Если данная точка подконтрольна игроку, то он получает с неё локальные бонусы или бафы. В каждой зоне игрок основывает новое поселение, возможно не одно
Идём дальше)
1. "распространить влияние" - слишком расплывчато. Это может быть как экономическое доминирование (ресурсное/территориальное), так и военное (отсюда пункт 2.) или же Вы предлагаете пометить базу конкурента флажком с командой "давить авторитетом"?
2. Какое же фэнтези без хорошей драки? В указанных Вами референсах этот элемент присутствует (и, кстати, по-разному работает). Как это будет в Вашей игре и будет ли вообще?
3. По вашему пункту 2 - это начинает напоминать недавно вышедшую игру Тотал вара с аналогичной системой гибридного формирования фракции. Об этом стоило бы поподробнее - ибо, как я понимаю, это будет основой Meta- геймплэя.
4. Кстати о мете: будет ли у Игрока отдельный геймплэй для мета-активностей (с выбором фракционных усилений перед миссией, etс) или игровой процесс будет от карты к карте?
5. Как вообще будет построена игра? Будет ли эта одна карта для всех на всю сессию (civilisation), набор сюжетов со своими картами и сценариями (короче - раздельные миссии, Majesty) или что-то ещё?
1. Касаемо влияния, более конкретно сказать не могу, так как имеются варианты его распространения например: аура влияния с поселений через внутренние постройки как в Total War. Или же распространиние влияния фракции через дипломатию и ассемиляцию племён, может быть военная агрессия. Варианты есть, но какой из них окажется более актуальным, сказать пока не готов. Потому использую именно такую формулировку)
2. Обязательно будут. Но снова через контракты, без прямого управления. Касаемо визуализации армии и сражения, будет ближе к Crusaeder Kings.
3. Мы говорим про Total War: Warhammer 3? В моем случае, это возможность имеется только у одной фракции.
4. Фракционные особенности будут действовать на постоянной основе, непосредственно на добычу ресурсов и частично армию, именно на тот род войск, что является основным у фракции. Особенность бафа фракции будет зависеть непосредственно от того, на сколько хорошо идут дела в городах фракции.
5. Карта будет одна. Поделена на зоны, которые игрок со временем сможет открыть. В каждой зоне будут точки интереса: пирамиды, поселения людоящеров, пещеры с артефактами. Если данная точка подконтрольна игроку, то он получает с неё локальные бонусы или бафы. В каждой зоне игрок основывает новое поселение, возможно не одно