Новая боевая система на суше в BLACK SKYLANDS

Крюк, бэкстэб, криты, хэдшоты, пробитие нескольких целей сделали боевую систему сочной и разнообразной.

Крюк позволяет перемещаться между островами, притягивать противников и предметы окружения. Хорошо играется в связке с дробовиком, правда лучше не рисковать, если мало HP.

Бэкстэб — удар противника со спины наносит огромный урон и отлично сочетается с хуком и замедлением времени.

Хэдшотами считаются пули попавшие в центр противника относительно игрока. Попасть не просто, но если взять Rifle и поставить моды на уменьшение отдачи и увеличения урона хэдшотов, то получится оружие разрушительной силы.

У всех оружий появился шанс и множитель крита, который можно изменить за счет модулей оружия. У снайперки же 100% крит, правда только если выстрел будет прицельным. Это делает её смертоносной на дальней дистанции и слабой на ближней.

Дробовик тоже претерпел изменения. Мы долго думали, как сделать его эффективным на ближней дистанции, при это не увеличивая разброс до 180 градусов. Урон пуль дробовика увеличивается в зависимости от отклонения от центра. Т.е. крайние пули имеют наибольший урон, что вынуждает подходить к противникам ближе, чтобы все пули попали в цель.

4040
7 комментариев

так стопэ, это игра в раннем доступе? она уже гденить есть? когда выйдет? можно подробностей. выглядит клево

4

Игра выйдет в ноябре 2020. 
Страница в стим: https://store.steampowered.com/app/1143810/Black_Skylands/
У нас есть твиттер: https://twitter.com/HungryCouchGame
И группа вк, где выкладываем все новости: https://vk.com/hungrycouchgames

1

Неплохо было бы еще гифок добавить.

3

Воздушная система выглядит хорошо, главное не повторите ошибок AIRHEART (боевая система там оказалась сломана, что поставило крест на этом красивом и перспективном проекте).

P.S. На счет боевой системы. От подобной игры, лично я жду хорошей истории, интересных персонажей и приключений (Stoneshard, Stardew Valley, Космические рейнджеры, Pathway, Gravity Rush 2, серия Sunless и пр). Т.е. строительство и обустройство базы (для чего вы и отправляетесь в опасные путешествия), поиски-ремонт-тюнинг-апгрейд-поиск пилотов и экипажей для кораблей. В общем воздушный рогалик в стиле Индианы Джонса с возможность исследования заброшенных баз-кораблей-древних цитаделей с целями мародерства. Вообще механика мародерства в подобных играх работает прекрасно. Даже простой поиск и находка каких-то развалин начинает представлять интерес (т.к. хочется уволочь оттуда парочку очень красивых колонн, "вот эту статую" и напольную плитку, что бы установить все это добро в своем террариуме для пойманных экзотических животных)...

1

Окей, по механикам выглядит увлекательно

крутая графика, занес в вишлист