Project NyW (пилю РПГ мечты) Девлог вроде как. #1

Являюсь давним фанатом партийных рпг, еще со времен Baldur’s Gate 2 и Плейнскейпа. Сам ЛОР для своей игры начал придумывать лет 10 назад в виде коротких рассказов, а сама и��ея игры родилась сравнительно недавно. В итоге решил запилить идеальную РПГ, в которой хотел бы собрать все так понравившиеся мне фичи и добавить те, которых мне лично не хватало. Долго на эту тему я разглагольствовать не стану, возможно потом как-нибудь запилю отдельный пост. Пока поделюсь процессом разработки и тем, что уже удалось сделать плюс постараюсь пояснить свои решения.

1. Одна из первых фич, которую я сделал это диалоги и фразы над головами НПС (называются barks). Персонажи будут реагировать на игрока, его репутацию и компаньонов. Как например в скайриме стражники подмечали с каким оружием ты бегаешь. Постарался объединить по нескольку фич в видео, чтоб не вышли слишком короткими.

присоединение напарника - пока лишь в виде добавления иконки с его портретом

2. Едем дальше - взлом дверей и диалоговые ивенты. За взлом не будет начисляться опыт. Меня всегда разрывало от метания между отыгрышем и манчкинством. Вот взять например опыт за взлом замков - ты отыгрываешь положительного героя, не укради не убий. Получение опыта за взлом двери, в отличии от воровства, теоретически никому не вредит, а проходя мимо ты просто лишаешь себя этого самого опыта, но с другой стороны просто бегать и ломиться вовсе двери набивая опыт это уже не ролплейно.

взлом двери - анимация с миксамо "пожать руку". Для прототипа сойдет)

3. Книги и ивенты с наездом камеры. Тут все довольно self-explanatory. Книги можно делать с картинками или без. С помощью них можно приобщаться к ЛОРу. Прочтенные книги будут помечаться, чтоб не бегать и не тыкать по одним и тем же. Почти полностью законченная и отполированная фича. Осталось в дальнейшем только добавлять прочтенные в местный аналог кодекса, чтоб в любой момент можно было перечитать.

Наезд камеры для ивентов, когда игроку надо что либо показать - важные места или сооружения. Может срабатывать от разных проверок, как то статы или наличие определенного напарника.

4. Диалоговая система. Полностью функциональна, хоть еще есть что добавить и отполировать. Любой длины диалоги, напарники могут вставлять свои реплики или общаться между собой (бантеры, их было преступно мало в балдурсе). Проверки на любые статы и добавление реплик. Варианты ответа можно выбирать и с клавиатуры нажимая соответствующую цифру. Над диалоговым окном - лог всего диалога, как в классических рпг. Естественно его можно отключить при желании.

Пока что все. Осталось для мвп замоделить начальную локацию для следующего девлога. Концептить не дженерик фентези как оказалось значительно тяжелее, чем кодить.

Спасибо тем, кто прочел.

42
77 комментариев