В целом так можно описать любой Development Blog, ведь разработка игры - это не просто зайти в Unreal Engine. Конкретно я ковырялся лишь в двух прогах, другие люди - в других. Этот процесс занял вовсе не пол дня(только на модели я потратил 7 часов), а все 10 дней. В Devblog'ах я показываю только визуальное изменение. Огромная часть кода остается за кадром - всем интересно как оно работает, а не как оно сделано. Если так рассуждать, то все мои Devblog'и так и построены.
Статься о том, как ты поковырялся в двух трёх прогах пол дня?
В целом так можно описать любой Development Blog, ведь разработка игры - это не просто зайти в Unreal Engine.
Конкретно я ковырялся лишь в двух прогах, другие люди - в других.
Этот процесс занял вовсе не пол дня(только на модели я потратил 7 часов), а все 10 дней.
В Devblog'ах я показываю только визуальное изменение.
Огромная часть кода остается за кадром - всем интересно как оно работает, а не как оно сделано.
Если так рассуждать, то все мои Devblog'и так и построены.