Переписал систему цикла суток. Теперь время привязано к реально дате, которую можно изменить(плагины, команды, моды) в любой момент.
К тому же логика изменения времени была переписана и оптимизирована под сервер.
Изменение освещения происходит исключительно на клиентах.
Статься о том, как ты поковырялся в двух трёх прогах пол дня?
В целом так можно описать любой Development Blog, ведь разработка игры - это не просто зайти в Unreal Engine.
Конкретно я ковырялся лишь в двух прогах, другие люди - в других.
Этот процесс занял вовсе не пол дня(только на модели я потратил 7 часов), а все 10 дней.
В Devblog'ах я показываю только визуальное изменение.
Огромная часть кода остается за кадром - всем интересно как оно работает, а не как оно сделано.
Если так рассуждать, то все мои Devblog'и так и построены.