Охота на ведьм
Привет.
Я начинающих геймдизайнер и хотел бы поделиться с вами одним из моих ранних концептов.
Игра представляет собой нынче популярную мафию (когда есть предатель и его необходимо обнаружить), но без мультиплеера. Узнавать, кто предатель придётся из диалогов с NPC и случайных событий.
Завязка:
Средневековая деревушка в разгар охоты на ведьм. Среди представителей голубой крови прошёл слушок, что среди жителей деревушки, где проживает главный герой, завёлся колдун/ведьма. ГГ вместе с остальными жителями деревни собрал в церкви представители инквизиции, чтобы выявить того самого колдуна/ведьму. Инквизиция дала немного времени, чтобы жители сами сдали предателя, а если они этого не сделают, то деревня будет сожжена,, начиная с этой церкви, где собрано всё население.
Цель: Выявить и выдать колдуна/ведьму. Или не делать этого…
Суть в том, что можно выдать левого человека, который не является предателем. Ведьмой или колдуном может оказаться любой житель деревни, кроме главного героя. Значит и семья ГГ тоже под прицелом. Тут уже будет решать сам игрок. Выдавать или нет.
Как найти предателя ? Конечно, он не выдаст себя слишком просто. Есть 4 “инструмента”, которые помогут в этом деле.
- Брифинг: Перед стартом представители инквизиции сообщат несколько признаков предателя, но минимум 1 из них будет ложным. Например: Шрам на лице; Хромает; Носит чёрные туфли; Колдун.
- Диалоги с NPC: У каждого жителя будет своё мнение на счёт того, кто колдун или ведьма. Они могут натолкнуть вас на верный ответ, а могут и сбить с пути. Но тут надо быть осторожным. Если сказать лишнего(“Ты не видел моего черного кота ?” “Недавно я видел рогатого человека рядом с домом соседа. Что думаешь ?”), то сдать инквизиции уже могут и самого главного героя.
- Случайные события: В церкви будут происходить разные события, которые помогут в поиске колдуна или ведьмы. Например: В подвале церкви находятся решётки. Один из жителей ведет странный диалог с одним из заключенных. Тут есть возможность подслушать о чём идёт этот диалог незаметно подкравшись. Примечание: События не всегда связаны с колдуном или ведьмой.
Графика:
Low poly стиль
Мрачные средневековые декорации и камера от 3 лица