Я - основатель студии «Наукоград 270». Пока наш второй прототип находится на тестировании метрик, я скучаю и решил написать статью. Сделаю полезную вещь для новичков и немного попиарюсь. Расскажу о опыте вхождения в геймдев на примере разработки гиперказуальных игр (ГК). Плюс, подведу черту под двумя прошедшими месяцами разработки.
Меня всё достало и, решив ворваться в геймдев, я ушёл со стабильно оплачиваемой работы. Без опыта. Без компетенций. Unity в глаза не видел. Взял кредитную подушку сначала на 700к
Бро, просто дай пять! у меня еще примерно 4400 баксов долга после примерно таких же приключений осталось
мля, да я убер успешный чувак! (не брал кредитов под своё творчество, работал параллельно и пока без долгов)