Как ворваться в геймдев? На примере разработки ГК айдлеров

Я - основатель студии «Наукоград 270». Пока наш второй прототип находится на тестировании метрик, я скучаю и решил написать статью. Сделаю полезную вещь для новичков и немного попиарюсь. Расскажу о опыте вхождения в геймдев на примере разработки гиперказуальных игр (ГК). Плюс, подведу черту под двумя прошедшими месяцами разработки.

Как ворваться в геймдев? На примере разработки ГК айдлеров
5454

 по non-rewarded ролику (5 секунд) в минуту. Даже не знаю, что меня заставило бы играть в такую игру...

11
Ответить

5 сек. - вполне гуманно
полуминутные короткометражки смотреть утомило уже, хотя и rewarded

3
Ответить