Проба пера или мой первый игровой концепт)

Всем привет! Я начинающий геймдизайнер, только осваиваю этот тернистый путь) Выкладываю свой первый концепт придуманной игры, очень жду фидбэки и отзывы! С названием пока не определился, может что-то вроде "Skill Fighter" или "Mental Sorcerer" =D

Тема: "Знание - сила", или "универсальность фундаментальных знаний в плоскости игрового фэнтези"

Спич: Dont starve в стиле RPG с боевкой и квестами.

Жанр: RPG + survival.

Основная идея: Моя попытка совместить два жанра, без потери основных преимуществ каждого. Идея такова, что знания современного мира + навыки по их применению = возможность выжить в любом месте, где есть ресурсы. Игра позволит игроку самому выбирать стиль прохождения, используя свой мозг и свои знания для более эффективной стратегии выживания.

Краткое описание: ГГ (назовем его Том, в прошлом военный медик, прошедший базовую подготовку по выживанию в диких условиях), попадает в параллельный мир средневекового фэнтези с магией рыцарями и драконами. Большая часть игры будет проходить именно в мире фэнтези. Герой будет брошен на произвол этого враждебного мира и вынужден будет выживать, используя местные ресурсы: добывать пропитание, делать снарягу и оружие, чтобы отбиваться от местной фауны, параллельно герою нужно будет изучать местный лор, войти в местное сообщество, где, к слову, чужакам не рады…И все ради главное цели - выяснить как и почему он сюда попал и вернуться обратно домой. У нашего персонажа есть индикаторы усталости, голода и здоровья (а также доп.индикаторы в виде брони, отравления, жары и холода), каждый из которых будет держать в напряжении всю игру. Что бы вы сделали первым делом, оказавшись в такой ситуации?...Также будет присутствовать прокачка персонажа и куча скилов и рецептов для крафта. В целом в игре будут все атрибуты привычной RPG (боевка, экономика, квесты и опыт), с упором на крафт, а не лут. Как сделать керосин? спички? порох и огнестрел? Также как и всё остальное - нужные ингредиенты, в нужных пропорциях) Игру можно будет пройти и так: взять в руки меч, присоединиться к местным силовикам и пойти рубить драконов “по классике”, но зачем?...ведь куда интереснее смастерить самодельную взрывчатку и разнести несчастного дракона вместе с пещерой, в которой он спит! Выбор за игроком)

Фичи: Способность персонажа использовать достижения 21го века и стрелять по минотаврам из снайперки и является главной фичей игры)

P.s.: Помимо очевидных преимуществ современности в виде того же оружия, считаю важным показать через UX понимание современного человека о структуре и организации самого общества. Сила, как главный аргумент, различные суеверия и предрассудки, отсутствие критического мышления, всё это явные пережитки прошлого, которые очевидным образом мешали нашим предкам на пути к прогрессу. Хотелось бы, чтобы эти моменты были наглядно продемонстрированы в игре, путем нарратива и проработки персонажей.

5
23 комментария