Насмехаться не буду, но для кого ты этот контент пилишь? Хочешь делать про геймдизайн - делай про него. Дави в геймлупы, дави в вероятности, показывай годные формулы и функции которые пригодятся геймдизайнерам-новичкам, которые только-только опускают лапы в ремесло. Или про механики, взаимосвязи, баланс. Если есть мозг - залплом по игровой экономике. Частицы, анимации, твиниг/изинг, пассы детализации уровней - какому геймдизу это нужно? Соло-разрабу? Ну мб, тогда так бы и назвал "три правила начинающему разработчику" Хотя даже в этих "правилах" ты глупостей написал.
Ютубщина, ёкарный бабай. Прежде чем учить - необходимо самому хоть что-то знать. Не удивительно что твои игры дно.
Насмехаться не буду, но для кого ты этот контент пилишь? Хочешь делать про геймдизайн - делай про него. Дави в геймлупы, дави в вероятности, показывай годные формулы и функции которые пригодятся геймдизайнерам-новичкам, которые только-только опускают лапы в ремесло. Или про механики, взаимосвязи, баланс. Если есть мозг - залплом по игровой экономике.
Частицы, анимации, твиниг/изинг, пассы детализации уровней - какому геймдизу это нужно? Соло-разрабу? Ну мб, тогда так бы и назвал "три правила начинающему разработчику"
Хотя даже в этих "правилах" ты глупостей написал.
Ютубщина, ёкарный бабай. Прежде чем учить - необходимо самому хоть что-то знать. Не удивительно что твои игры дно.