Обновление текстового приключения Gamio. Дальнейшие планы по развитию

Обновление текстового приключения Gamio. Дальнейшие планы по развитию

Буквально на днях я открыл сервис gamio.ru, текстовое приключение с искусственным интеллектом gameGPT.

За это время на сайте поиграли свыше 300 человек, сделав 700 ходов.

Это рекорд, по сравнению с самой первой попыткой создать подобную штуку.

Проанализировав игры на Gamio и прочитав комментарии к постам, я выявил две основные проблемы: медлительность и многочисленные повторы слов. В текущем посте я чуть-чуть углублюсь в технические моменты и расскажу, как я решил данные проблемы.

Новое представление нейросети

В этот раз я решил конвертировать модель из Tensorflow-формата в PyTorch. Тем самым я сэкономил 3 гб дискового пространства и ускорил её в 1,5 раза!

Из-за нового формата появились фатальные проблемы. Но я сумел подобрать такие параметры, что PyTorch версия стала горазда лучше, чем было ранее, так и ещё избежал многочисленных повторов слов.

repetition_penalty=2.0, temperature=0.9, top_p=0.95, top_k=50
  • repetition_penalty — отвечает за повторения текста. Ранее этого параметра не было
  • temperature — общая активность нейросети (от 0 до 1). Отвечает за насыщенность и кол-во событий в игре. Ранее было 0.4

gameGPT опубликован в открытый доступ всем желающим.

Что же дальше?

А дальше вы заходите на gamio.ru и делитесь своим мнением в комментариях под постом!

Ладно, далее я планирую завершить работу над открытой, локальной версией Gamio, чтобы любой желающий смог поиграть в текстовое приключение на своём компьютере и не зависеть от Gamio.ru. Это произойдет совершенно скоро.

Спасибо :)

22
15 комментариев