#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

6363
102 комментария

Доделал последние (восьмое) оружие главного героя 🙂

https://twitter.com/gavrilov137

https://store.steampowered.com/app/1799620/The_Little_Cuttle_Goes_To_Battle/

71
Ответить

Потрясающе выглядит

2
Ответить

Archtower

Система Парирования:
-Нужно попасть по мобу, когда он атакует игрока в ближнем бою
-Это наложит на моба конфуз (нельзя атаковать) на 2 секунды
-Если моб умеет блокировать, то он также не может блокировать 3 секунды

Добавить в Список Желаемого в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1837690/Archtower/

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан (мета-прогрессия), и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере 1.4

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: discord.gg/SpCKUKq8va

47
Ответить

Игра очень симпатично выглядит, но идея парировать ударом кажется неудачной.

Если игрок может атаковать непрерывно, механика будет срабатывать сама по себе, не создавая разницы между хорошим и плохим игроком, правильным и неправильным поведением.

Если же у него есть кулдаун на атаку, то нужно будет выбирать время, чтобы атаковать когда нужно, и спарировать. Это несомненно добавляет глубины, но субъективно кажется мне менее интересным и адреналиновым, чем возможность атаковать непрерывно, и в то же время в любой момент прерывать свою атаку и отдельной кнопкой отбивать оружие врага.

3
Ответить

Делаю убийцу Ведьмака, но еще с более ярко выраженным славянским колоритом, короче спасаем не Цири а колобка.

37
Ответить

С удовольствием поиграл бы, если бы сюжет был на серьезных щах, без хиханек. А то, что ни "национальный колорит", то пародия. Только Black Book кажется выдерживает нормальный тон.

13
Ответить

Пространственный гиперкуб: дает человеку +1000 к броне, но он не может выйти из комнаты. И вообще сдвинуться

38
Ответить