Сделал затемнения ещё не изученных комнат, не получилось как-то изящно с помощью кода это реализовать, приходится под каждую комнату рисовать в фш отдельное тёмное пятно.
Рисуй прямоугольники размером с комнаты по местам комнат на сурфейс размером с экран, потом блюрь его шейдером блюром гаусса. В новых версиях гмс он прям из коробки есть - на слой можно наложить.
Сделал затемнения ещё не изученных комнат, не получилось как-то изящно с помощью кода это реализовать, приходится под каждую комнату рисовать в фш отдельное тёмное пятно.
В чем заключается сложность? Ты на Гмс делаешь? Через тайлсет не пробовал? Там можно прописывать прозрачность у тайлов?
Выглядит как любой другой инди рогалик типо айзека и етг, не чтобы минус, но была бы у игры изюменка которая отличает эту от других, уже было бы лучше
ну да, так и есть. Игра вообще не рогалик, но первая ассоциация идёт именно с ними.
Сначала подумал, что это Enter the Gungeon, только музыки бы завезти хорошей
Enter the Gungeon literally
скорее бюджетный клон Archvale:
https://www.youtube.com/watch?v=SoJEV7MCaM8
Сделал затемнения ещё не изученных комнат, не получилось как-то изящно с помощью кода это реализовать, приходится под каждую комнату рисовать в фш отдельное тёмное пятно.
Рисуй прямоугольники размером с комнаты по местам комнат на сурфейс размером с экран, потом блюрь его шейдером блюром гаусса. В новых версиях гмс он прям из коробки есть - на слой можно наложить.
Сделал затемнения ещё не изученных комнат, не получилось как-то изящно с помощью кода это реализовать, приходится под каждую комнату рисовать в фш отдельное тёмное пятно.
В чем заключается сложность? Ты на Гмс делаешь? Через тайлсет не пробовал? Там можно прописывать прозрачность у тайлов?