Продолжаю разработку своей Stillborn Slayer!
Всем привет, продолжаю разработку своего приключенческого буллетхелла, с элементами Souls-like!
Небольшая демонстрация боёвки:
Боевая система
По изначальной идеи стамина тратилась на усиленные удары, разные для каждого оружия, но потом понял что бои превращаются просто в зажим ЛКМ.
Теперь все атаки тратят стамину, довольно простое решение, но делает боёвку намного более глубокой. Также сильно уменьшил мобам здоровье. Думал и над тем чтобы перекаты тратили стамину, но это делало геймплей уж слишком душным.
Использование местного эстуса, то есть зарядов некромантической маски:
Визуал
Пытался сделать динамическое освещение, потратил на это кучу времени, а потом понял что в Archvale к картинке которого хотел приблизиться в принципе его нет, в нём просто "пятна" различных цветов, наложенные на экран.
Сделал также + добавил побольше декораций, стало выглядеть намного лучше.
Сделал затемнения ещё не изученных комнат, не получилось как-то изящно с помощью кода это реализовать, приходится под каждую комнату рисовать в фш отдельное тёмное пятно.
Сделал так чтобы камера двигалась за курсором, на видео может выглядеть дёргано, но на деле всё ок. Хотя в любом случае надо тестить, никогда раньше не работал с камерой.
Мой любимый моб
Серый человек - одна из вариаций того, что может произойти с тем, кто сдался и не стал сопротивляться проклятью.
Его снаряды 1 раз самонаводятся на игрока, если он находится рядом с ними.
Костёр
Точнее кровавый алтарь, чекпоинт. При взаимодействии лечит, восстанавливает заряды маски, также около него можно экипировать найденное оружие, броню и тринкеты.
Спасибо за внимание!
Игра пока на очень ранней стадии разработки, поэтому могу показать только первую локацию, а так их будет намного больше. Далее надо будет сделать инвентарь и выпадение жучков после смерти. Ну и надеюсь в ближайшее время будет нормальный арт на обложке.
Если заинтересовал проект - добавляйте в вишлист, подписывайтесь на группу в вк!