Norland девлог № 2. Визуальный стиль

Привет.

Меня зовут Дмитрий Глазнев и я дизайнер Norland. Мы разрабатываем эту игру уже несколько лет, и успели реализовать в ней множество интересных систем, социальных, экологически, политических, религиозных и так далее.

Я планирую иногда писать девлоги, в которых постепенно буду рассказывать как эти идеи работают у нас в игровом процессе.

7878

Когда увидел персонажей, сразу возникло стойкое ощущение вторичности, как будто это просто рескин то ли Призон Аркитекта то ли Римворлда, хоть это, возможно, и совсем не так. Думаю, что в первую очередь из-за лиц и глаз бусинками. Плюс у вас в целом окружение детальнее и приятнее, чем в вышеназванных играх, и даже статуя на гифке анатомическая, что ещё сильнее наталкивает на мысль, что дизайн персов, возможно, выбран не совсем удачно, хоть и с правильным посылом.

3
Ответить

Мы рассматривали много вариантов визуального стиля персонажей, прежде чем прийти к текущему, поэтому выбор в итоге был не случайный, а сугубо прагматичный. Персонажи должны хорошо считываться с дальней дистанции, но при этом быть достаточно детализированными при близком зуме. Ну про это в девблоге написано, собственно. Варианты с тем же носом у нас тоже были (как и другие, еще более анатомически верные), но они в итоге смотрелись хуже.

Для тех, кому лень гуглить, как выглядят персонажи из Prison Architect и Rimworld, вот небольшое сравнение.

5
Ответить