Стань бандитом без регистрации и смс
Вернемся к ошибкам, которые я допустил:
1)Завышенная цена
2) Использование synty ассетов
3)Слабо продуманная идея
Про цену говорить пока рано, но про визуальный стиль я начал думать еще давно. В итоге, я нашел стиль аля ps1 и он мне сильно понравился. Во-первых, на фоне большинства инди игр это выглядит довольно оригинально и свежо. Конечно, на itch.io куча мелких игрушек в подобной стилистике, но на стиме такого нет. Во-вторых, я очень хотел отказаться от использования ассетов из маркетплейсов(если что я про модели). Это сильно обесценивает игру в глазах игрока, более того постоянно приходится идти на компромиссы и подстраивать игру под имеющиеся в магазине ассеты. Так же ассеты сделаны каждый в своем стиле, так что если не провести большую работу, то игра будет смотреться как дешевая поделка.
При разработке игры стиле пс1 я могу себе позволить заказывать кастомные модели и при этом не идти на различные компромиссы и получать именно то, что по-моему мнению нужно для игры. Конечно, это все еще дороже чем ассеты из стора, но я считаю оно того стоит. По крайней мере к этому проекту я отношусь довольно серьезно и готов по полной замазаться, чтобы сделать его действительно классным.
После того как я нашел стиль я начал думать какую игру мне сделать. Естественно, глянув успех пс1 хорроров на итче я тут же начал его делать, но в итоге быстро перегорел. Идея делать очередную игру про маньяка, от которого надо бегать мне показалось скучной и приостановил разработку.
В тот момент, я как раз наконец досмотрел шикарнейший сериал "The Sopranos". На меня он произвел очень сильное впечатление: настолько проработанный сюжет, настолько классно прописанные персонажи, гениальная актерская игра. Как по мне он даже лучше "Во все тяжкие", а я думал сериала лучше быть не может.
Тут у меня и появилась идея сделать игру про мафию. Просмотрев стим, к своему удивлению, я увидел, что игр на эту тематику не так уж и много. Так что я начал разработку. Ну и наконец про саму игру.
История
Ваш отец, капитан мафиозной семьи в Нью-Джерси, попадает в тюрьму на большой срок. Вы, его сын и по совместительству молодой член семьи, к своему удивлению узнаете, что ваш папаша "degenerate gambler" и будучи на воле он сумел проиграть много денег и влезть в долги. Чтобы ваш отец смог досидеть свой срок вам нужно закрывать его долги. Благо, будучи на своем посту, он держал ряд точек, с которых собирал деньги и они теперь отходят вам. Главное не забывать еще засылать долю наверх и выполнять задания, чтобы заработать дополнительные средства.
Геймплей
Геймплей представляет из себя смесь жанров, но по сути является симулятором гангстера от первого лица. Основная ваша задача - это заработать денег. У вас есть как пассивный заработок, в виде бизнесов, с которых вы собираете дань, так и халтурка от членов семьи, либо вообще со стороны. Но куда же здесь без проблем, ведь стабильным ваш пассивный заработок не назвать, так как его постоянно хотят отжать члены других семей, а порой даже вашей.
Заказы как правило представляют собой убийство, хотя и не всегда. В основном, вы оказываетесь в локации и должны найти и убить того или иного человека. Это может быть как дом, так и отель, казино, автомастерская и тд. Эта часть игры отдает немного хоррором, так как я не удержался добавить туда стремных моментов.
Особенности игры
1)Относительная нелинейность. Игра предоставляет игроку выбор. Начиная от того, что одного и тоже результата можно добиться разными путями, заканчивая тем, что игрок может отказываться от тех или иных заказов. По крайней мере я стараюсь сделать, так чтобы игра действительно реагировала на поведение игрока, а не вела его за руку до конца.
2)Визуальный стиль. Конечно, это вкусовщина, но любителям ретро точно зайдет
3)Сюжет. Я не Девид Чейз, так что по большей части опирался на реальные события криминального мира США того времени. Большинство квестов за меня написала история, а я лишь адаптировал их для сюжета игры. Почти у всех персонажей есть реальные прототипы, так что любителям истории должно понравится.
4)Локации из сериала Сопрано. Мне показалось довольно прикольным решением взять пару локаций из сериала как референсы. По крайней мере мне было приятно погулять в знакомых местам, может другим фанатам сериала это тоже понравится.
Что на данный момент?
На данный момент я активно разрабатываю игру и готовлю бесплатный пролог для стима. Это позволит увидеть интерес к проекту, ну или его отсутствие. Так же для проверки ряда гипотез по геймплею: после фидбека будет понятно в какую сторону все таки двигаться.
А пока рекомендую добавить игру в вишлист:
Этот парень просто отказался вишлистить игру. Посмотрите, что они с ним сделали!
Комментарий недоступен
А что действительно похоже)
Комментарий недоступен
Че так завидно, что мой пост набрал хотя бы не отрицательную карму? Порвался
Комментарий недоступен
Бля какие же вы жалкие))