Пощупал доступные стандартные средства вроде Twine, Ink, Dialogue System for Unity и даже ATOM RPG ModKit. Но либо проблемы с локализацией, либо очень ограниченные средства статических проверок скриптов на этапе написания, либо проявляется сильное усложнение представления из-за графического формирования дерева диалога. Вполне возможно изменю свое мнение, когда в будущем начну работать со сценаристом.
Господь Бог Всемогущий. Я люблю изометрию, но с чего вы, ребята, решили, что делать игру по лекалам классики 90х это норм? Это нифига не норма.
Этот интерфейс, это управление, эти визуальные решения, это меню куплю-продажи, - боже, за что?! Ну разве нет сегодня игр в изометрии? Опыт предшественников? Ребята, так же нельзя. Если бы я был преподаватель, то выгнал бы вас из института. 20+ лет геймдевелопинга для вас прошли незаметными :D
Если хотите делать игру в духе фолаута, так делайте! Но зачем копировать старое, убогое, архаичное управление со всем вытекающим? Неужели не ясно, что в такое если и будут играть, то только под дулом пистолета, маргиналы или ваши дети, которых вы таким образом будете наказывать за прогулы в школе.
Ок, дайте рефы, где хорошо сделано.
Вроде вот недавно видел в Encased RPG и ATOM RPG похоже
https://twitter.com/DarkCrystal_HQ/status/1416338637856247811/photo/1
https://haveyouplayed.net/wp-content/uploads/2019/03/atom-rpg-inventory-1024x602.jpg
Комментарий недоступен
Изометрия - one love
Кайф
Я просто блять поставлю лайк, потому что ты славный продолжатель идеи создания продолжения классического фалача. Уважаю людей которые нахуй все - и делают игру мечты