Если брать в расчет только геймплей- то не вижу в чем может быть интерес возиться с намеренно усложненным худом. Должна быть какая-то морковка. Хотя если сюжет действительно есть, и не не для галочки- то может и ок, конечно Если брать в расчет хоть какое-то соотношение с реальностью- то камон, пульты управления сложны не из-за того что их хреново задизайнили, а из-за объема информации. Что могло бы быть, но чего тут не вижу: 1. Подписи тумблеров, ключей управления и т.д. 2. Наглядная встроенная схема, на которой и разнесены датчики согласно их смыслу/назначению. 3. Группировка блоками. Тут все смазано в одну кашу. 4. Никакой, блин, строки exec. Максимум что можно вводить с клавиатуры- это задание значения уровня/мощности/etc Короче, испытываю грусть-печаль глядя на скрины в статье. Ну и первый попавшийся пульт управления из гугла, который достаточно наглядно показывает ключевые отличия
Так это же шуточные панели реактора, зачем нужна такая духота в ИГРЕ? По пунктам: 1. У каждой панели есть подпись (просто она в попапе, чтобы глаза не мазолила) 2. В самоей середине крупная СХЕМА всех панелей, котороая отображает их состояние. 3. Целых три блока, которые разделены по цветам, а так же на каждый свой рычаг скорости работы этого блока. 4. На это ответил выше.. И конечно же у всего этого хаоса есть обучение и максимально плавный вход
Если брать в расчет только геймплей- то не вижу в чем может быть интерес возиться с намеренно усложненным худом. Должна быть какая-то морковка. Хотя если сюжет действительно есть, и не не для галочки- то может и ок, конечно
Если брать в расчет хоть какое-то соотношение с реальностью- то камон, пульты управления сложны не из-за того что их хреново задизайнили, а из-за объема информации. Что могло бы быть, но чего тут не вижу:
1. Подписи тумблеров, ключей управления и т.д.
2. Наглядная встроенная схема, на которой и разнесены датчики согласно их смыслу/назначению.
3. Группировка блоками. Тут все смазано в одну кашу.
4. Никакой, блин, строки exec. Максимум что можно вводить с клавиатуры- это задание значения уровня/мощности/etc
Короче, испытываю грусть-печаль глядя на скрины в статье.
Ну и первый попавшийся пульт управления из гугла, который достаточно наглядно показывает ключевые отличия
Так это же шуточные панели реактора, зачем нужна такая духота в ИГРЕ?
По пунктам:
1. У каждой панели есть подпись (просто она в попапе, чтобы глаза не мазолила)
2. В самоей середине крупная СХЕМА всех панелей, котороая отображает их состояние.
3. Целых три блока, которые разделены по цветам, а так же на каждый свой рычаг скорости работы этого блока.
4. На это ответил выше..
И конечно же у всего этого хаоса есть обучение и максимально плавный вход
Есть отдельная категория игр, суть которых нести БОЛЬ и ЧЕЛЛЕНДЖ. И иногда они внезапно становятся популярными.