Так как мы получили кучу восторженных отзывов и увидели, что на стримах игра заходит на ура, было решено довести Save the Reactor до полноценного релиза. Мы внедрили сюжет, увеличили количество панелей в три с лишним раза (их теперь больше 50), добавили различные модификаторы, спрятали кучу пасхальных элементов, которые можно будет разместить на панели при их открытии, разнообразили музыкальный и звуковой ряд, добавили несколько концовок и слегка переработали суть геймплея и некоторых уровней.
всё верно!
этот мужик проиграл
Он был в конце огромной ошибки, а не её причиной.
В Battletoads 2020 была мини-игра, где надо было экстренно чинить корабль, решая упоротые задачки. Чувствую, здесь примерно то же самое, только БОЛЬНЕЕ.
не играли, но думаю да, больнее уж точно)
Если брать в расчет только геймплей- то не вижу в чем может быть интерес возиться с намеренно усложненным худом. Должна быть какая-то морковка. Хотя если сюжет действительно есть, и не не для галочки- то может и ок, конечно
Если брать в расчет хоть какое-то соотношение с реальностью- то камон, пульты управления сложны не из-за того что их хреново задизайнили, а из-за объема информации. Что могло бы быть, но чего тут не вижу:
1. Подписи тумблеров, ключей управления и т.д.
2. Наглядная встроенная схема, на которой и разнесены датчики согласно их смыслу/назначению.
3. Группировка блоками. Тут все смазано в одну кашу.
4. Никакой, блин, строки exec. Максимум что можно вводить с клавиатуры- это задание значения уровня/мощности/etc
Короче, испытываю грусть-печаль глядя на скрины в статье.
Ну и первый попавшийся пульт управления из гугла, который достаточно наглядно показывает ключевые отличия