1) Публикуйтесь нативно. Не надо писать «Я СДЕЛЯЛ ИГРУ ПАСМАТРИТЕ!» — сразу отхватишь пиздячек по самые помидоры. Напиши: «Интересные инди-игры которые я жду» — и вставь туда и свою игру тоже.
Херовый совет. Всем насрать че там очередной ноунейм ждёт. При этом посты типа «5 лет делал игру соло, вот результат» (и ссылка на трейлер) залетают на ура, при условии что игра не говно сделанное на коленке за пару недель из ассетов.
Ну и про манеру написания статей уже писали не раз. Читать такое просто неприятно.
Сидит дед, рыбачит. Рядом стоит ведро c пойманной с рыбой. К рыбаку подходит пацан: - Дед, а что в ведре? Рыба? Дед отвечает: - Отсосёшь - скажу. Пацан подумал, подумал. В итоге отсосал деду. Дед говорит: - Да.
Публикуйтесь нативноОчень странный совет. Списки ожидаемых игр где все кроме одной это очень известные и ожидаемые инди, а последняя это симулятор жидкого пердежа 2069 выглядят в разы хуже чем когда напрямую говорят что сами игру сделали.
Есть такой разработчик Олег Казаков. Он выпустил довольно успешный инди проект и написал про это пост и он как раз давал советы наоборот писать про то, что вот ты разрабатываешь игру, если в соло, то даже лучше. И при том, что он попутно описывает историю своего успеха, а его гифки реально залетали в топы, ты ему как читатель веришь. А ты просто написал советы из головы, хотя сам там, видимо, ничего так продвинуть и не смог, раз показать нечего. Лучше почитайте, что пишут не какие-то теоретики, а настоящие практики.
Советы из категории "как не отхватить минусов", скажем очень мягко, вызывают у меня сомнения. Наоборот, когда тебе инди-разраб честно говорит, что хочет рассказать о своей работе, к нему проникаешься уважением. Потому что он не пытается тебя обмануть, как это предлагает ТС, он прямо сообщает о целях поста.
1) Публикуйтесь нативно. Не надо писать «Я СДЕЛЯЛ ИГРУ ПАСМАТРИТЕ!» — сразу отхватишь пиздячек по самые помидоры. Напиши: «Интересные инди-игры которые я жду» — и вставь туда и свою игру тоже.
Херовый совет. Всем насрать че там очередной ноунейм ждёт. При этом посты типа «5 лет делал игру соло, вот результат» (и ссылка на трейлер) залетают на ура, при условии что игра не говно сделанное на коленке за пару недель из ассетов.
Ну и про манеру написания статей уже писали не раз. Читать такое просто неприятно.
Чувак, а ты сам то много проектов уже продвинул, следуя своему плану?
Комментарий недоступен
Давай я анекдотом отвечу:
Сидит дед, рыбачит. Рядом стоит ведро c пойманной с рыбой. К рыбаку подходит пацан:
- Дед, а что в ведре? Рыба?
Дед отвечает:
- Отсосёшь - скажу.
Пацан подумал, подумал. В итоге отсосал деду.
Дед говорит:
- Да.
Публикуйтесь нативноОчень странный совет. Списки ожидаемых игр где все кроме одной это очень известные и ожидаемые инди, а последняя это симулятор жидкого пердежа 2069 выглядят в разы хуже чем когда напрямую говорят что сами игру сделали.
Есть такой разработчик Олег Казаков. Он выпустил довольно успешный инди проект и написал про это пост и он как раз давал советы наоборот писать про то, что вот ты разрабатываешь игру, если в соло, то даже лучше. И при том, что он попутно описывает историю своего успеха, а его гифки реально залетали в топы, ты ему как читатель веришь. А ты просто написал советы из головы, хотя сам там, видимо, ничего так продвинуть и не смог, раз показать нечего. Лучше почитайте, что пишут не какие-то теоретики, а настоящие практики.
https://dtf.ru/indie/602481-sekrety-uspeha-gedonii-sdelannaya-v-odinochku-rpg-kotoraya-prinesla-milliony
Советы из категории "как не отхватить минусов", скажем очень мягко, вызывают у меня сомнения. Наоборот, когда тебе инди-разраб честно говорит, что хочет рассказать о своей работе, к нему проникаешься уважением. Потому что он не пытается тебя обмануть, как это предлагает ТС, он прямо сообщает о целях поста.