Субботний Devblog #2 (Xeus)
Что нового за неделю?
Персонаж
- Новая модель персонажа (Invasor). Модель временная и скорее всего будет заменена
- Анимации (передвижения стоя, сидя; прыжок)
- Инверсная кинематика для ног
- Наклонения (при повороте камеры персонаж наклоняется
Механики персонажа
Био-параметры
Стамина расходуется на физические действиях.
При низком уровне стамины персонаж перестает бежать, не может встать, прыгнуть.
Движение в сторону, прыжок или приседание прекращают бег.
При достаточном уровне насыщенности регенерируется здоровье.
Шиза постоянно улучшается.
Смерть
Падение наносит урон. Поэтому любой прыжок с большой высоты ведет за собой мгновенную смерть.
Инвентарь
Сегодня закончил проектировать систему инвентаря.
- Слотовой (Размер NxM, предметы занимают AxB слотов)
- Предметы можно перетаскивать
- Есть возможность перевернуть предмет
- Если предмет не помещается в неперевернутом положении, система попробует положить его в перевернутом состоянии
- Предметы можно выбрасывать
- Предметы возможно подобрать с пола
В ближайшее время инвентарь перепишу для мультиплеера.
Игровое время
Время больше не стоит на месте: день сменяет ночь.
Для будущей системы гниения построек есть возможность узнать точное время.
Легкая регулировка продолжительности суток в настройках сервера.
Возможность изменения длины суток в игровых часах (по стандарту 24ч)
Разработка за кадром
Пока я тут делаю основные механики, на фоне активно делаются концепт арты игрового мира.
Был создан примерный бестиарий мобов, а так же список биомов.
Прорабатывается схема развития двух типов игроков: PvP и PvE.
Что дальше?
Ближайшие планы:
- Главное меню
- Инвентарь в мультиплеере
- Система вооружения
P.S. Читаю все комментарии. Любые идеи будут рассмотрены!