Я мечтаю о том, чтобы после слов «здесь хороший сюжет» не приходилось стыдливо добавлять «…для компьютерной игры», однако по сей день что в ААА-тайтлах, что в творениях независимых разработчиков регулярно всплывают ошибки повествовательного плана, зачастую в элементарных вещах, зачастую совершенно нелепые. И у меня болит душа за индустрию. Чтобы переломить эту тенденцию, нужно как можно больше проектов со взрослым подходом к сценарию и драматургии. То, что вы сейчас видите перед собой, – это искренний порыв, подкрепленный уверенностью в своих навыках. Считайте, у меня в руках ящик пива, и я хочу угостить всех вокруг, будь то команда энтузиастов, задумавших леворезьбовое приключение, любитель-одиночка, корпящий над глубоко личной историей, или профессиональная студия, которая жаждет сделать Русский Фоллаут.
Комментарий недоступен
Не всё потеряно, знаю некого Макса, который сможет раздуть пламя из него, отправь пост на madder_max@bk.ru с пометкой Дерьмак: дерьмовая охота.
Можно, посты после публикации ещё часов 12 можно редактировать. (Или сколько? Поправьте.)
Пиши серию статей лучше! Про ошибки и как их не совершать, с примерами существующих игр.
Да, у меня в планах пара статей с разбором типичных ошибок.
Хороший кстати совет! Точно кому-нибудь, да поможете