Кроме этого, если этот конкурс оффлайн — то это жирнючая возможность распиарить свой проект, скажем, за стойкой бара с журналистом из Игромании. А если это журналист из другой страны — тем более! Поэтому с обедов копи, грузчиком работай, но на билет туда и домой — уж раздобудь тысяч 5.
https://itch.io/jams — ежедневные джемы от площадки, некоторые с призами
Как правило на джемы не принимают игры, которые были в разработке до начала джема. И это не "джемы от площадки", джем там может устроить любой пользователь.
Да! Но в конце года есть очень душевный джем, главная цель которого - довести до конца то, что начал, но это не про большие вещи, очевидно.
Тамада весёлый, но конкурсы что-то не очень. Вы бы больше раскрыли тему. Когда я начинал скатываться в геймдев, проводил небольшое исследование на эту тему. Прошёлся по сотни игр в Стиме, собрал разные значки наград, которые разработчики подвязывают к своим страницам. Где-то валяется таблица с этим. Сделал тогда следущий вывод. Конкурсы это конечно хорошо. Но большая часть очень мимолётные и не дают какого-то потока. К этому нужно готовиться, что отнимает время. Нужно готовиться к тем, что сопровождаются большим событием. Желательно выставки, если это онлайн события, то там должны присутствовать докладчики. Аудиторию если не завлечь на такое событие, то цена конкурса маленькая.
А уже когда дошло время до проекта, то гипотезу я подтвердил.
Смотря че за конкурсы. Мы как-то в джеме участвовали, в итоге нашли издателя и из прототипа сделали игру. Правда, это гиперказуалка была
В последний раз за то что в индикапе участвовал мне в стиме дали плашку "участник инди капа" и во время фестиваля в стиме это дало довольно много трафика.
Комментарий недоступен
заблокируй хэштег #индичувак и больше не читай плохие слова, друг!