Загрузка сцен целиком - не самый лучший подход. Его тяжело менеджить, а при небольших апдейтах пользователю придется скачивать всю сцену заново целиком. Для того чтобы избежать этого - вам нужно написать свой контент-менеджер, который будет инициализировать нужные вам элементы (причем это можно делать налету). Однако если вы уверены, что ваши сцены не будут часто изменяться - можете использовать и такой подход, сокращая размер вашего финального APK вынося контент за пределы билда.
Но правилами гитхаба не разрешается такое использование pages, как я понимаю. И лимит на трафик 100gb в месяц тоже делает такое использование сомнительным.
Если кэш весит хотя бы 500mb, то это 200 человек аудитория получается?
Там написано что это для примера. Так то в любом случае лучше иметь прокси CDN прослойку, что бы можно было быстро перебросить на другой сервис. Например на второй github pages =)
На гихабе дают бесплатно место в облаке для хранения репозиториев?
Для билдов под ПК, я так понимаю, суть та же?
Да, все верно
Идеально, минимум воды, максимум полезного содержания, большое спасибо за информацию 👍
Вот еще по теме