Кстати о сбивающей с толку физике. В процессе отладки выяснилось, что из-за ошибки физика была привязана к частоте кадров, и вместо шага в 10 мс физика рассчитывалась каждые 16.7 мс (что соответствует 60 fps), но поскольку расчеты выполнялись с параметром шага в 10 мс, физический движок фактически работал в 1,6 раз медленней, чем нужно. Это «случайное» Slow-mo и оказалось одним из главных факторов, сбивающих игрока с толку. Разумеется, код был исправлен, отвязан от частоты кадров, а ранее ошибочное Slow-mo было прописано уже намеренно.
Успешно запрыгнуть на первую платформу я смог только раза с двадцатого. И понял: это оно.Не, это не оно
149 рублей ? серьезно?
Я вот чето тоже подохренел. Шуточная игра в которой "один уровень с вариациями". Надеюсь хоть постмортем не придется через месяц читать.
Создать игру с непродуманным геймплеем, чтобы все страдали?
Кто-то путает примитивный и непродуманный.
Кажется, вы правильно уловили суть.
создать игру с максимально непродуманным геймплеем один-единственный уровень149 рублей