Опыт разработки первой игры на Unity, часть 4

Или о том, как я обманываю читателей

Опыт разработки первой игры на Unity, часть 4
2525

Найди себе в помощь кого нибудь, например художника, когда ты будешь ставить на стол не прямоугольники а готовых персонажей, будет виден результат твоих трудов и выгорание отпадёт само собой.
Я на днях закончил полностью игру, думал отдохну месяц, но уже вчера сидел и разбирал механики для следующей. На этот раз я буду привлекать ребят для работы. Потому что одному очень сложно все тянуть.
У меня ушло 9 месяцев от старта до релиза.

Можете вкратце рассказать о своём опыте: разработку игры совмещали с основной работой, принесло ли вам это желаемую финансовую отдачу, сами ее продавали или через паблишера? В целом было бы интересно посмотреть на игру)

Знаешь анекдот про сову и зайчиков.

Мм, я подумаю. Просто у меня есть неудачный опыт сотрудничества "за идею и плюшки в дальнейшем", а платить сейчас нечем. Но посмотрим. Одно дело искать художника на начальной стадии, другое - когда остальное уже готово