Блин, думал вторая часть Little Nightmares вышла. А тут однообразный платформер, особенно бесит музыка и пилы, ну никакой органичности - препятствия в лоб. Эстетики никакой. И анимации дерганные.
Если будут интересные персонажи/боссы и со светом повыразительнее, то будет хит. Лоу поли для сказки немного сомнительно- ограниченная детализация обедняет мир: какие были концепты у American McGee's Grimm и какая графика в итоге получилась.
Мммм... То что на тёмно-сером фоне черные платформы, над которыми летают черные снаряды и крутятся тёмно-серые пилы - это осознанное решение для хардкорного платформера или так получилось?
Я не играл, но по трейлеру в окошке чё-то такое себе впечатление.
Блин, думал вторая часть Little Nightmares вышла. А тут однообразный платформер, особенно бесит музыка и пилы, ну никакой органичности - препятствия в лоб. Эстетики никакой. И анимации дерганные.
Ну да, музыка такая себе, просто кто-то стучит по стаканам. Сведения вообще нет, как и мастеринга.
Если будут интересные персонажи/боссы и со светом повыразительнее, то будет хит. Лоу поли для сказки немного сомнительно- ограниченная детализация обедняет мир: какие были концепты у American McGee's Grimm и какая графика в итоге получилась.
Лоу поли был выбран, так как можно делать силами небольшой парт-тайм команды в нормальных количествах + выглядит стильно.
Разработчики: вас ждёт 1.5 часа увлекательного геймплея
Спидранеры:
Мммм... То что на тёмно-сером фоне черные платформы, над которыми летают черные снаряды и крутятся тёмно-серые пилы - это осознанное решение для хардкорного платформера или так получилось?
Я не играл, но по трейлеру в окошке чё-то такое себе впечатление.
Так получилось, с целью придать атмосферы ночи, надо будет еще поработать со светом и цветом