Вышло новое демо хардкорного платформера Through the Nightmares

В нём вас ждёт около 1,5 часов геймплея

Всем привет, это команда разработчиков Through the Nightmares. Хотим сообщить, что мы наконец-то обновили демку, которой теперь и не стыдно поделиться с большой публикой!

​Противостояние Сандмена с Буром
​Противостояние Сандмена с Буром

Чтобы сыграть в неё — необходимо перейти на наш сайт и подписаться на рассылку, демо придёт вам на почту в течении 5‑10 минут. Естественно — всё бесплатно!

Что входит в демо версию?

  • 15 атмосферных и увлекательных уровней — 1‑1,5 часа геймплея

  • 2 разные локации — дремучий лес и загадочная пещера, плавно переходящая в заброшенную шахту

  • 20+ разнообразных механик окружения — с визуалом, анимацией и, частично, озвучкой

<p>Заброшенная шахта</p>

Заброшенная шахта

О чем вообще игра?

Through the Nightmares — это атмосферный хардкорный экшн-платформер в low poly стиле. Игра повествует о Песочном Человеке, блуждающем по миру детских кошмаров. Цель главного героя найти и освободить ребёнка из западни всемогущего Морфея.

Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать (а еще лучше самим поиграть)

Чтобы быть в курсе разработки Through The Nightmares подписывайтесь вконтакте и facebook.

Всем спасибо за внимание!

До встречи в комментах! Будем благодарны за фидбек!

1717
14 комментариев

Блин, думал вторая часть Little Nightmares вышла. А тут однообразный платформер, особенно бесит музыка и пилы, ну никакой органичности - препятствия в лоб. Эстетики никакой. И анимации дерганные. 

6

Ну да, музыка такая себе, просто кто-то стучит по стаканам. Сведения вообще нет, как и мастеринга. 

Если будут интересные персонажи/боссы и со светом повыразительнее, то будет хит. Лоу поли для сказки немного сомнительно- ограниченная детализация обедняет мир: какие были концепты у American McGee's Grimm и какая графика в итоге получилась.

2

Лоу поли был выбран, так как можно делать силами небольшой парт-тайм команды в нормальных количествах + выглядит стильно.

1

Разработчики: вас ждёт 1.5 часа увлекательного геймплея
Спидранеры:

1

Мммм... То что на тёмно-сером фоне черные платформы, над которыми летают черные снаряды и крутятся тёмно-серые пилы - это осознанное решение для хардкорного платформера или так получилось? 

Я не играл, но по трейлеру в окошке чё-то такое себе впечатление.

Так получилось, с целью придать атмосферы ночи, надо будет еще поработать со светом и цветом

1