Квесты нужны для получения апгрейдов. В качестве ячеек, по которым будет щёлкать игрок, в игре представлены разные виды контейнеров. Их разнообразие, помимо визуального, имеет функциональное предназначение. Первое: по виду ячейки игрок может предположить, не является ли она мимиком или аномалией, т.к. мимики – это всегда сундуки, а аномалии могут находится лишь в магических шкатулках. Второе: сделать из них аналог игровых валют, которые можно заработать воруя и отдавать по квесту. К примеру, отдать 20 сундуков или 10 бочек с вином, чтобы получить награду — апгрейд магии или нечто функциональное. Например: снизить цену или получить дополнительные бесплатные поинты на каст магии, либо игра поможет с первым ходом и автоматически расставит 3 флажка. Квесты, как и игровой сюжет, представлены небольшим отрывком текста, рассказывающим историю из мира игры.
Ключи активации бета-теста в Steam:
PJ0D3-KY5FI-0XIVE
W67LF-T5Y4X-C3RTX
PE282-ZJMMJ-JQCL5
TFIWR-I8TC9-HE3BP
G79KA-WDB34-7EAIH
Второй сверху забрал, спасибо.
люблю вариации на тему сапера, но на телефоне
релиз на андроиде планируете?
Теоретически это возможно, но в действительности маловероятно.
Интересное новое прочтение знакомой игры) прям топ, очень жду релиза