Beast Hour: итоги 2021🐺

Что дальше?

2021 год подходит к концу. Мы надеемся, что для вас он прошёл отлично – поделитесь успехами в комментариях!

АНОНС

Это был особый год, ведь именно в нём мы анонсировали Beast Hour.

Однако, чтобы анонс состоялся, пришлось проделать большую работу: мы создали Steam-страницу, завели аккаунты в социальных сетях и подготовили материалы для публикаций, запустили сайт Beast Hour и много чего ещё.

Beast Hour: итоги 2021🐺

Но самой сложной задачей стала подготовка трейлера. Среди нас не было никого с опытом создания чего-либо подобного, поэтому пришлось потратить огромное количество времени и сил. Сейчас же, оглядываясь на проделанную работу, мы очень довольны: трейлер чётко передаёт дух и геймплей Beast Hour.

КАРТА

Лучшая демонстрация проделанной в 2021 году работы – сравнение участков карты в начале и в конце года:

Горящий квартал:

Промышленный квартал:

Собор:

Улицы проклятого города должны выглядеть по-настоящему сурово и мрачно для каждого Рейдера и Зверя. Мы буквально пересобрали карту заново – всё для того, чтобы Beast Hour выглядел и игрался круто!

Мы продолжаем работать над визуалом игры, поэтому в новом году стоит ожидать новые крутые изменения и улучшения:)

ЮДОКУ

Говоря о персонажах, в игру была добавлена Юдоку Хиро. Она использует ядовитый газ, чтобы держать дистанцию от преследователей и давать отпор осмелившимся бросить ей вызов в открытом бою.

Концепт-арт Юдоку:

Beast Hour: итоги 2021🐺

Идея была проста: создать героя с противоположным нашему первому персонажу геймплеем. В отличие от Зелуса с его уроном через прямые попадания, Юдоку атакует по области, накладывая на врагов негативные эффекты.

Юдоку в действии:

ПОСМОТРЕТЬ И ПОЧИТАТЬ

  • Смотрите интервью с креативным директором Beast Hour для сообщества Beyond the Game:
  • Мы также начали проводить Q&A-трансляции в VK-сообществе Beast Hour. Будем и дальше устраивать такие мероприятия – присоединяйтесь!
  • Если хочется основательно разобраться в игре, узнать об её источниках вдохновения и интересных аспектах разработки, а также о многом другом, можете прочитать обстоятельный материал на Skillbox.
  • Мечтаете сами стать разработчиком игр? Тогда слушайте интервью Kerrigan о нашем пути в GameDev и на чём нужно сосредоточиться уже сейчас.

АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ

За 2021 наша команда увеличилась в размере почти в два раза! Мы активно наращиваем наши возможности, чтобы запустить тестирование как можно скорее! 2022 год будет для Beast Hour очень важным и крутым!

Записывайтесь на Альфа-тестирование, которое начнётся в 2022 году!

Для всех желающих поддержать проект открыт Patreon!

Или просто подпишитесь на наши соцсети, добавьте игру в желаемое и рассказывайте о Beast Hour своим друзьям. Каждый игрок важен и ценен!

Также связывайтесь с нами по почте, если хотите поучаствовать в разработке (мы рады и стажёрам, и ветеранам) – bizdev@beasthour.com.

Да придёт Зверь!

P. S.

Как думаете, кто это?..

Beast Hour: итоги 2021🐺
7878
44 комментария

Посмотрел трейлер и чет сразу Nosgoth вспомнил :d

18
Ответить

Хорошо подмечено — Nosgoth была одной из источников вдохновения:) У игры очень крутое сообщество на Discord и VK, с которыми мы дружим — им игра нравится!

6
Ответить

Желаю вашему Носготу хороших продаж. Очень жду выхода и первых обзоров от игроков.

8
Ответить

Спасибо! У нас, правда, много и отличий от Насгота:) Обязательно записывайтесь на тест, чтобы оценить)

2
Ответить

Кадры новой части Assassin's creed удивили всех

4
Ответить

Создавая систему паркура, прежде всего ориентировались на Price of Persia и как раз Assassin's Creed:)

Ответить

Жду релиза

3
Ответить