Игра Rebirth. Мы делаем свой постапокалипсис. Девлог №1
Всем привет. Я вместе с небольшой командой делаем игру Rebirth. Всего нас 3 человека. (Об участниках я расскажу по мере их появления). Игру разрабатываем долго и упорно, в свободное от работы времени и без сторонних инвестиций.
Жанр игры:
Roguelike, RPG.
Изначально идея была в том, чтобы сделать свой Fallout, НО так, как если бы он вышел на приставке Sega. Позже, эта идея развилась в нечто другое, но направление сохранилось.
Сюжет:
Мир постапокалипсиса. Земля истерзана глобальной войной и чередой ужасных катастроф. Последний шанс на спасение планеты — проект "Rebirth". Огромная станция, расположенная на орбите Земли, создана для восстановления биосферы и сохранения человечества. Но и этот план дал сбой! Для начала процесса восстановления необходимо отправиться на планету и активизировать центры связи, что в условиях умирающего мира становится чрезвычайно опасным заданием. Для этой цели на станции из анабиоза выведены члены спец. отряда. Они отправятся на Землю, и от их действий будет зависеть судьба всего мира! Игроку предстоит управлять отрядом бойцов, путешествовать, выполнять задачи различных фракций, сражаться и восстанавливать космическую станцию.
Кем играть и главная цель:
Игрок управляет отрядом солдат. Главная задача отряда - найти и активировать Центры связи для настройки главной космической станции и начала восстановления планеты.
Основные механики игры:
- Путешествие и исследование местности
- Решение текстовых квестов
- Реалтайм боевка с возможностью поставить игру на паузу и раздать солдатам команды.
- Менеджмент ресурсов и оружия.
- Прокачка возможностей отряда.
- Взаимодействие с различными фракциями.
Немного истории:
Сама задумка игры родилась давно. В то время я еще работал в компании и мы пытались делать мобильные игры и организовывали киберспортивные мероприятия)
Самой первой идеей было сделать мобильную игру. Но от этой идеи мы быстро отказались по ряду простых причин. Мы давненько работали в индустрии и знали, что наша игра в том "мобильном" виде, в котором она была, не взлетит даже с издателем + мобильными играми к тому времени нам заниматься уже не хотелось.
Было принято решение делать игры для PC. После чего, судьба и новая работа раскидала нас по разным городам и странам. Но Rebirth был не забыт.
Рассказ об игре будет долгим, поэтому пока поделюсь с вами только тем, что нас вдохновляло и немного расскажу о тайлах и карте.
Ранняя концепция и вдохновение.
Собирая референсы для игры я погрузился в глубины интернета в поисках вдохновения и интересных идей. Кроме Fallout мы вдохновлялись играми разных жанров и разных эпох). Процесс сбора референсов и прототипирования различных механик занял у нас существенный промежуток времени. Работа в свободное от основной работы время - "бессердечная ты сука".
Первое, что я брал за основу, были игры на Sega: "Dune" и "General Chaos"
Самый первый прототип карты мира выглядел так.
То, что мы сделали, было очень похоже на Fallout и это был минус. Нам хотелось более пиксельной атмосферы, большего разнообразия локаций и более коротких игровых сессий.
От ограниченной цветовой палитры мы в итоге отказались, в пользу более яркой картинки и большего разнообразия биомов, а управление боевкой в GENERAL CHAOS мы собирались полностью переработать под более удобное управление на PC.
Еще несколько интересных игр которые легли в основу нашей идеи: "Perihelion The Prophecy" и "Superhero league of hoboken"
В итоге было принято решение сделать карту более интересной.
Слишком детализированная карта увеличивала стоимость нашей игры кратно. Объёмы работы и так были огромными, а нам предстояло еще рисовать анимации для боевки. Было принято решение уменьшить детализацию и сам масштаб карты. В тот момент...
...Мы вспомнили про FTL: Faster Than Light
Идея короткой сессии и реиграбельности и так была у нас в разработке. Было окончательно решено избавится от глобальной карты и сосредоточить усилия на небольших генерируемых случайно секторах.
На исследование одного сектора и выполнения главной цели игры (активацию Центра связи) игроку отводится ограниченный запас времени. Не успел в отведенное время - начинай сначала (почти как с чипом в Fallout). Погиб весь отряд - Начинай сначала.
В итоге начали получатся разнообразные сектора:
Большая часть тайлов уже нарисована. (на скриншоте они далеко не все)
когда первые тайлы были нарисованы, мы долго решали каким образом сделать случайную генерацию менее хаотичной и красивой.
О нашем решении я расскажу в следующий раз.
Спасибо, что прочитали.
У нашей игры есть группа в ВК. Мы будем рады видеть там новых участников.
Комментарий недоступен
По тому что нам хочется его делать) и в итоге получается совсем не фаллаут)
ну что видят вокруг, то и делают
Комментарий недоступен
закрытие гештальта.
постсовок - фолыч в реальности.
Не ну Юри зачет.
Спасибо. Я старался)
изначально я рисовал ее в память о Долорес О’Риордан. Но после уже с другого человека. Не стал делать отсылки.