Паззл про котов-ковбоев: наша первая мобильная игра вышла в Google Play!

Наша команда уже 10 лет участвует в разных гейм-девелоперских хакатонах (про опыт участия в нескольких я даже писал тут, на DTF), но мы никогда не рассматривали наши игры, как что-то серьезное — хобби, не больше. В этом же году мы решили собраться и довести одну из наших игр хоть до одного стора, и у нас получилось — мы официально "запаблишили" Sav…

Паззл про котов-ковбоев: наша первая мобильная игра вышла в Google Play!
5555

Привет,
поиграл.
Свайп вроде логичен для управления, но ощущения какието смешанные. Что то не так с ощущением от управления. Вощможно не хватает какоц то вищуализации.
Визуально не нравятся прыжки кота, наверно лучше чтобы он как то переходил межу клетками.
На кошечку можно сделать две разные idle анимации. До выстрела и после выстрела что то вроде паники.
Момент выстрела плохо читается, добавьте партиклы дыма и звук посочнее.
Иконка совсем никакая, а она очень сильно влияет на ctr в сторе. Как идея - антопоморфная миловилная кошечка в панике и дуло пистолета.
Непропускаемая видео реклама между уровнями плохая затея. Лучше вставить почаще но пропускаемый interstitial.

1
Ответить

Круто, спасибо за отзыв! Надо будет посмотреть, как это можно исправить.

Ответить