Паззл про котов-ковбоев: наша первая мобильная игра вышла в Google Play!
Наша команда уже 10 лет участвует в разных гейм-девелоперских хакатонах (про опыт участия в нескольких я даже писал тут, на DTF), но мы никогда не рассматривали наши игры, как что-то серьезное — хобби, не больше. В этом же году мы решили собраться и довести одну из наших игр хоть до одного стора, и у нас получилось — мы официально "запаблишили" Save The Fluffy.
Save The Fluffy — игра про кота на Диком Западе. Он пытается спасти свою девушку от бандитов, которые хотят ее (почему-то!) застрелить. Для этого он может двигать по полю ящики, кошечку, самих врагов и даже пули — как мне кажется, у нас получилось сделать из небольшого количества механик интересные, а кое-где и сложные уровни. Пока их всего 42, но дальше будет все больше и больше. Также, помимо Дикого Запада, мы хотим добавлять новые сценарии с новыми механиками (например, для научной фантастики идеально подошли бы порталы!).
Я начинал писать дневник разработки (он заглох на двух частях, но я надеюсь, что я к нему еще вернусь), но так и не коснулся там «паблишинга». Вкратце, тут как никогда сработал «принцип Парето» — 80% было сделано еще на хакатоне за короткий срок (даже меньше 20% времени!), но оставшиеся 20% игры (перевод на мобилки, улучшение мелких деталей для восприяти игры и тд) заняли больше, чем полгода. Конечно, не фулл-тайм работы, основная деятельность у нас не гейм-девелопмент, но достаточно долгий период для проекта без бюджета.
Скачиваний у игры пока немного (в принципе, все скачивания — это мы и наши друзья), поэтому мы будем рады, если вы попробуете поиграть в нашу игру. Особенно приветствуются комментарии — что можно улучшить, усложнить ли игру, упростить ли игру или что-то еще. Ссылка на игру — тут.