Нашел способ как сгладить картинку в Splinter Cell Double Agent для Xbox Original (той самой лучшей версии Двойного Агента), и как бонус - получить 120fps

Кратко: Используем ShaderGlass с шейдером сглаживания "ScaleFX+rAA+AA" и Lossless Scaling фреймген.
Могу запилить инструкцию, если интересно.
ᅠ ᅠ
Внизу это не увеличение, т.к. в игре доступно только 640x480 – оно в реальный размер с такими пикселями (если смотреть с телефона то не так заметно, как на пк бросается в глаза):

Первая проблема была в том, что традиционные методы сглаживания не справлялись с настолько громадными пикселями лесенками, или вызывали мыло – задача была сгладить, но оставить чёткость.
А вторая проблема была в том, что Lossless Scaling не мог правильно применить фреймген на Xemu, т.к. эмуль при реальных 30fps игры все равно выводит их в 60гц (то есть 1 реальный кадр игры дважды отображается), из-за чего картинка двоилась и смазывалась.
Это всё удалось решить.

Нашел способ как сгладить картинку в Splinter Cell Double Agent для Xbox Original (той самой лучшей версии Двойного Агента), и как бонус - получить 120fps
Нашел способ как сгладить картинку в Splinter Cell Double Agent для Xbox Original (той самой лучшей версии Двойного Агента), и как бонус - получить 120fps

Обновлено:

Вот что и как нужно настроить:

  • Скачиваем спец. билд Xemu с исправлением зелёного засвета по краю экрана в SC Double Agent: https://disk.yandex.ru/d/_ccm_bNzDahKUw (qemu-system-i386w.exe) ;
  • Уменьшаем окошко эмуля до минимального размера 640x480 чтобы пиксели были 1:1 с экранными. Если у вас в винде включено масштабирование, то в свойствах exe-файла эмуля отключить dpi scaling винды. Это нужно чтобы была максимально чёткая картинка перед апскейлом и сглаживанием;
  • В настройках эмуля включаем VSync для наиболее равномерного времени кадра (пригодится дальше для фреймгена до 120 кадров), и фоновый ввод с геймпада (чтобы даже когда мы переключаем окна всё равно можно было управлять игрой);
  • C помощью ShaderGlass копируем вывод окна эмуля и применяем к нему шейдер "ScaleFX+rAA+AA" (также перепроверьте что у вас выбрано Input > pixel size > 1x) – это и есть то что сгладит пиксели и лесенки, но оставит четкость;
  • К окну ShaderGlass (не к самому эмулю, а именно к ShaderGlass) также применяем ограничение до 30fps через RivaTuner – для того чтобы убрать дублирование кадров от эмулятора Xemu;
  • Открываем ShaderGlass на весь экран, и включаем LSFG с нужной целевой частотой кадров, например у меня это 120fps;

В следующий раз когда будем играть:
1. Запускаем эмуль;
2. Открываем ShaderGlass и разворачиваем на весь экран;
3. Включаем LSFG фреймген, и наслаждаемся гладкой и плавной игрой!

2
17 комментариев