Как The Witcher 3 обманывает массового игрока и продаёт себя как-то, чем в сущности не является?

Как The Witcher 3 обманывает массового игрока и продаёт себя как-то, чем в сущности не является?

С RPG играми ознакамливаюсь редко - большая их часть довольно большая в плане контента, а у меня не особо много времени на всё это.

Сразу оговорюсь, что лучшие представители RPG игр те - которые проходятся без прокачки.

Но The Witcher 3 я даже не могу назвать хотя бы просто хорошей игрой, это максимально вторичный и посредственный релиз

Знакомство с играми студии CDPR для меня началось с The Witcher 2, игра очаровывала своим миром, достаточной степенью реалистичности и обоснованности выполняемых вами действий, убедительностью ее сюжета. Первая же часть была мною заброшена ввиду ее устарелости.

Третья часть не вызвала восторга, ожиданий от игры никаких не было. После прохождения для меня она стала дичайшим разочарованием и я искренне не понимаю тех восторгов, которые она вызывает у большинства людей.

Главные проблемы игры:

  • Сюжет для "галочки" - пресный, банальный, противоречащий сам себе.
  • Унылый геймплей - однообразный, вторичный

Рассмотрим в деталях:

1) Сюжет абсолютно не работает. У нас тут очередная "избранная", которую мы будем искать где-то половину игры, если не больше.

Основной сюжет игры пуст, он не вызывает эмоций. Ты банально не веришь в логику происходящего, в мотивации и поступки персонажей, в теоретическую реальность происходящего. Глобально это очередная история про избранную (повестка) и злое зло, коих уже было десятки в поп культуре. Геральту надо искать Цири, чтобы убить местное злое зло, но ему ничего не мешает сыграть в гвинт с каждым встречным.

Некое подобие локального сюжета есть в дополнительных миссиях, но мне показалось, что далеко не везде оно было раскрыто на должном уровне. И зачастую там где есть это подобие, оно сюжетом то по сути не является, ты просто пробегаешь уровень не имеющий истории (ведьмачьи заказы, к примеру), в начале которого тебе по принципу седьмой воды на киселе могут накинуть кусочек предыстории, а могут и не накинуть. Тут монстр завёлся, иди убей его, лол.

2) Геймплей уныл и однообразен. Вне зависимости от стиля вашей игры, весь геймплей скатывается в бесконечный однотипный уворот-удар, прям как в Dark Souls, да.


Но поистине одной из главных проблем геймплея являются знаки. По идее они и должны были решить проблему однообразного геймплея, но де-факто большая их часть кроме квена — юзлесс кал.

Что в итоге?

В итоге The Witcher 3 не смогла не то что превзойти коллег по цеху типа скайрима, она не смогла выступить даже наравне с ними.


Игра вызывает потеху и абсурд своим сюжетом и уныние с фрустрацией своим геймплеем, в совокупности с ее длительностью это выливается в разочарование от игры к которой изначально не было никаких ожиданий..


Один из главных "проходных" релизов этих 10 лет, который у большинства людей вызывает детский восторг. Жаль, что нынешний игрок стал настолько неразборчив.

26
13
5
4
33 комментария