Podverbnium

+568
с 2018

делаем игры на своём движке

8 подписчиков
17 подписок

Ну, PSP Go таки мелковат экран, особенно когда уже давно не школьник :)

1

Это не те ~дроиды~ слаломы, которых вы ищете!

Там довольно старая демка, руки никак не дойдут убрать пока :)

Крови не будет.
Вверх лететь можно до того как молнии разобьют насмерть.
Штопор только управляемый.
Вниз разогнаться можно до "мордой-в-асфальт".

В стиме будет когда будет ООО Стим :)
(ну или кто-то издаст)

VK/DTF взглюкнул?..
(в новых приватных вкладках файрфокса/оперы всё норм показывается)

Не будут пальчики раюотать в реальности, это бред в который могут поверить только школьники первых классов.
(FMP смотрел конечно)

Ну, в Armored Core тоже ручки с пальчиками, но игропроцесс это не портит в-принципе :)

Может быть.
Я слишком стар для 10" нотебуков :)

Не перестану -- на 10" в Substance Designer не особо поработаешь, да и GPU там нужен хотя бы RTX2050.

И не два кило, а 1.85кг -- 250г это немало :)

Тот микро-нотебук на фото стоил около 2К баксов в 2012.

Сейчас мой "карманный" ASUS (14", чуть меньше кило веса, Ryzen7 8-ядерный / 16 памяти = чуть больше 1К стоил) -- этого хватит почти на всё и всего лишний килограм в рюкзаке.

Да и полноценный рабочий ASUS ProArt P16 меньше 2кг весит, весьма ненапряжно таскать в поездки.

Нетбук - это непонятная детская игрушка, по сравнению с компутером на фото.

1

MadCatz такие делали, позже. Пока не закрылись.

1

Манипулятор типа "клитор" -- маленькая хреновинка над кнопкой B, которую нужно гладить и курсор от этого ездит по экрану :)

Не является рекламой Transcend :)
(фото правда из 2012-2013 года)

1

А. Разрешение порезали.
Фантастические мышы были -- не нужен был USB-донгл, просто по блутузу работало и никаких проблем с коннектом к компутеру.

1

Как обычно.
Юзали для разработки пока не стало нужно, потом вернули в SONY.

1

На ней же написано - VAIO. Так же как нотебуки (когда сони делала нотебуки).

1

Не ну питч же просто "идея", туда ("Как питчить игры") не с готовыми играми обычно ходят, а с набросками.
Это ж не буквально поход к издателю с целью продать проект за деньги немедленно.

Прошлым летом. Тогда это был трёх-недельный набросок, которому до игры/релиза - как пешком до луны.
Да и не одним Hazatron'ом за всё то время приходилось заниматься.

1

Я слишком стар чтобы вот так свято верить в какие-то свои "предпочтения" :)

Неторопливость / вдумчивость игропроцесса - ключевая фича. Покупатели не жалуются (на медленные пульки)

Никто ж не обещал кримсонленд.

Я не делаю игру про пластикового человечка из двух половинок, которые мгновенно поворачиваются в любую сторону.

Я делаю игру про больших железных роботов.
Скорости ходьбы, поворота и т.п. — элементы прокачки. Как и скорости полёта пулек оружия.

Ну, большой тяжёлый робот не может бегать как тушканчик — такая была идея (а на видео про танка - самый тяжёлый и медленный робот в игре) :)

Когда-то (когда на страничке игры было описание) я не стал добавлять видео в скриншоты — и так сразу была видна "гифка", теперь вот пришлось.

Вдогонку.
Описание с GIFками запрятали под маленькую незаметную ссылку в углу "Подробнее об игре".
(двойной фейспалм)

1

Ммм там же видосик есть.
Был в описании - после редизигна в вебе перестали показывать описание и GIF-ки не видны (фейспалм).

Как-то так выглядит :
https://vk.com/video-222821842_456239031

1