Atlus ищет менеджера по глобальному маркетингу для проведения кампаний одновременно по всему миру

Похоже, издатель частично смещает фокус с Японии.

Atlus ищет менеджера по глобальному маркетингу для проведения кампаний одновременно по всему миру
  • Atlus рассказала о новой вакансии 18 ноября. В описании говорится, что компания хочет заняться развитием известных IP, повысив их популярность среди глобальной аудитории.
  • Кандидату на позицию предстоит заниматься подготовкой планов для глобальных маркетинговых кампаний к будущим релизам — их будут запускать одновременно по всему миру.
  • Вероятно, Atlus собирается придерживаться такой же стратегии и с релизами самих игр, выпуская их одновременно во всём мире, а не сначала в Японии и затем в других странах.
  • Недавняя Shin Megami Tensei V стала первой игрой Atlus, которая вышла и продвигалась глобально, а не начиная с Японии. Похоже, что это был не единичный случай, а первый тайтл японского издателя с глобальным подходом к продвижению игр.
89
81 комментарий