"Contra Force" без тормозов (FCEUX 2.6.6)
Если вы, как и я, периодически испытываете ностальгию по играм времён плейстоцена (2.5 млн лет назад), то вам наверняка известно, что "Contra Force", это игра не без огрехов в плане производительности. Когда на экране возникает больше одного противника фреймрейт падает. На форумах часто можно встретить ироничный юмор, что в детстве многими этот эффект воспринимался, как своего рода слоумоушн. Другие рассказывают, что есть конкретные эмуляторы начала/конца 00х в которых этого эффекта нет, а третьи и вовсе говорят "просто ускорь производительность", но не повествуют, как это делать. Пришлось вашему непокорному разбираться самостоятельно методом научного втыка. - Ну не гуру я всех на свете эмуляторных пердолингов)
Итак! - Как же нам поиграть в Contra Force, в 2024, без неприятного эффекта замедления? Разберём на примере эмулятора FCEUX 2.6.6. Распыляться на обзор эмулятора и его базовых функций не буду (там всё предельно просто и понятно), и перейдём сразу к делу:
Вот мы скачали эмуль (первая же ссылка на офф.сайт по запросу в гугл), запустили его, - и что дальше? А всё просто:
У меня стоит 400, но на самом деле эффект слоумоушна пропадает уже при значении 100-200 ед.
Вот в принципе и всё. Комфортной игры вам, друзья!)