Обзор на аниме-сосалик AI limit
Не помню как игра попала в моё инфополе, но мне в любом случае нравится аниме-хрючево. Из интересного то, что 27 марта релизилось сразу 2 анимешных соулслайка, она и Казан, хз чья идея была релизить их с разницей в один час, но у лимита было одно сильное преимущество:
Основная отличительная фишка игры, отсутвие стамины, и замена маны на шкалу синхронизации, которая растёт за наносимый вам урон врагам, ну и по немногу падает, если вы его получаете. От печати будет зависеть сколько и каких уровней этой синхронизации будет у вас.
Сама прокачка абсолютно идентична для соулс игр, а к середине игры появится возможность её полность пересобрать.
К основному арсеналу из 2х оружий, можно добавить 1 заклинание, что довольно странно, т. к. менять их можно прямо на ходу, но только через инвентарь. И 4 способности рамки: парирование, щит, баф за хп и электро дэш.
Сами оружия разделенны на 3 класса, парные клинки + когти, одноручные мечи + катаны, и двуручные мечи + копья и косы. У каждого оружия также есть уникальная усилиная атака. Из основного минуса, в игре таже система заточек из всех солусов, что просто приводит к тому, что ты прокачиваешь одно оружие всю игру, а большую часть не пробуешь, из-за того, что его нужно сначало прокачать до уровня текущего. По итогу первое прохожение я просто пробегал с парными клинками которые в начале игры дала Астерия. К концу игры правда можно получить возможность покупки всех заточек (кроме максимальной), но предметы для этого спрятаны (особенно для первой).
Также есть 7* (6) основных печатей на выбор, которые расчитанны на разный геймплей с возможность собрать танка, мага или просто быстрее востанавливать синхронизацию. И к ним прилагается ещё около 50 доп. печатей, на баф статов или мувсета.
Также в игре куча брони, она не имеет никаких требований и может меняться прямо на ходу. В целом ты либо ходишь в том, что тебе понравилось визуально, либо меняешь её прямо перед боссом, против церковных берешь резист молнии, против некро берешь резист пронзания.
Из противников у нас 2 основные фракции в виде некросов и церкви, ну и по пути мы также встретим бандитов, порождений грязи и роботов с фабрики. Ну и пару клинков.
Локациями игра особо не блещет, первая половина это катакомбы и руины. Со второй половины игры они становятся более выразительными и красивыми.
В игре также огромная куча безумно разрдажающий локаций, как центр города, где ты ходишь по мостикам над пропастью, в которую очень легко сорваться. Или комната полная ловушей, которые з��видев тебя кастуют спел сносящий 80% хп. Об отлючение которых я уже узнал после её прохождения из гайда. А также Миядзаковские ядовитые болота, но они не сильно то и докучают.
Сюжет игры соулсовый постапок. В мире игры человечество создало ИИ, на который по итогу было перенаправленно слишком много критически важных обязоностей, и после его ухода человеческая цивилизация постепеннл рухнула. А через время была уничтоженна экосистема.
В игре также 6-7 квестовых линий, из которых можно провалить только одну (вообще все, но для этого нужно постораться). 2 из которых необходимы для тру концовки. Половина квестов поговори с нпс и повтори это раз 5. Ну примерно как во всех таких играх.
Концовок в игре 3, плохая, и пара хороших зависящих от 2х доп квестов, один из которых заставляет убить местную Маленнию.
В целом игра довольна простая для соулса, и легко проходится на чиле. Мне она понравилась, но я не то чтобы привиредливый в играх.
В будущем обещали в ближайшее время добавить хард мод и босс раш. Ну чуть позже выпустить сюжетное длс.