Марат Халимов

+26 502
с 2023
16 подписчиков
1 подписка

Финальный квест темного братсва.
И охото им сказать.
"Вы че дебилы вы же сами приказали мне вырезать все отделение из за одного предателя"

1

Dark Messiah of Might and Magic. Ее просто недоатполировали а местами и недоделали виной думаю недостаточный срок разработки, вторая часть могла бы исправить косяки, но ей не было суждено выйти из за низких продаж.

4

У меня только "боги и богини" из этой серии.

1

Ну сорян от 3 я как то не мерзну а вегас меня не греет.)

1

Ну синий на желтый это изменение цвета.

8

Чет я не соображаю.
Сначало ты говориш что трешка не сине-зеленая, болотная а Вегас не желтушный. И люди не правы.
А потом "В игре от Тодда она холодная. В игре Обсидианов - теплая."
Ну так гамма разная или нет ?

Так то холодный свет от теплого еб*ть как отличается и на восприятии помещения в том числе.
Да и фильтры там точно наложены на обе игры. На 3 зеленый на Вегас мексиканский.)

42
1

Скорее ты чаще встречаешь сильных врагов, потому что когтя смерти , яо-гая и боевого робота я встречал и на первых уровнях а это самые опасные враги.

Первым делом в Ф3 беру этот перк и делаю половину пустоши дружелюбной к себе.

На анриле почемуто зачастую предпочитяют забить на нее и игры где она есть но этом движке можно по пальцам пересчитать.

5

Еще помню на арене был физический светильних об который я любил биться головой на выходе, а в ремастере он больше не физический объект и никак не реагирует.
Всю арену испортили.(

31
3

Как не форсить, простой русский актер из универа столького добился и уже играет в голивудских сериалах.)

1

Ну окей я занимался историческим фехтованием, у меня в шкафу стоит двуручный федельшверт и в принципе у нас любили на тренировках хвалится снаряжением и прочим. В нынешнее время это по сути игрушки для забавы, (хоть и пару раз мне чуть эти игрушки не ломали пальцы).
Делает ли это мое поведение детским, где грань ?

1

"похвастаться"
А разве не этим в основном занимаются и другие "взрослые люди" я бы даже сказал по сути почти все.
Те же брендовые вещи только для этого и существуют.

9

"Айзек Кларк заговорил во второй части серии, то от этого история стала только лучше "

Так это изначально кинематогрофичная линейная история с видом от 3 лица.
Вот в Ф4 дали голос стало заметно хуже. К разным играм разный подход нужен.

Так там мы и не ассоциируем себя с персонажем, в фильмах мы просто смотрим на историю и других персонажей.
В условной Обле или КДК ты во многом создаешь свою историю и 1 лицо позволяет лучше осоциировать себя с героем.

2

В принципе да, играю через призывных существ и вспомогательные спелы.
Иногда из стелса свожу всех с ума, но такое в обле редко можно провернуть, тут часто враги по одному стоят им нескем сорится.

1

Я за чистого мага играю, тяжелая броня всю магию режет по эфективности.
Да и зачем мне убегать я за спиной своего скелета героя стою, да болею за него. Иногда фаерболы кидаю, правда в основном по нему попадаю.)

1

Я даже оружие не достаю, только магия только хардкор.)

1

Надо за мага играть, вот там приходится иногда выкручиваться и что нибудь придумывать.
Пока до имбо-билда разумеется не докачаешся.)

Вообще у старфилда до сих пор онлайн в районе 5000, что вполне неплохо для мертвой игры.

1

Но жареные крысы были, которых можно встретить в пешерах гоблинов.

Ну сорян я не работаю в Xbox или Обсидиан, у меня та же инфа что и у всех в интернете.)
В принципе почти все новости об играх слухи и официально их никто подтверждать не будет , как например новости об Обле которые почти еженедельно появлялись на протяжении года.

4

Пруфы чего, ну можеш по новостям на PG или других сайтах пробежатся, на плейграунд просто удобная сортировка.
Там по большей части правда слухи, официально разрабы мало говорили.
Но там и про то что игра в общем разрабатывалась 8 лет, и что у нее 2 раза менялась концепция,и про то что ей помогали еще 2 команды разработчиков,
(самих обсидиан постоянных вроде 80 человек в разработке учавствовало)
Что думаю вполне может дать ААА бюджет разработки.

3

Где то видел рекламную новость и как минимум в ней утверждалось что Абоба это ААА игра и это утверждение Xbox.
Так что бюджет приблизительно от 100 до 200 млн. Но это мои домыслы.
А разрабатывали игру 285 человек в течение толи 5 толи 6 лет.

4

Ну все же Обла выглядит чуть графонистей, плюс думаю огромное количество физических предметов и живой открытий мир дополнительно ложат фпс.

1