Pavel GL

+70 996
с 2018
22 подписчика
12 подписок

Враг друга рассказывал, что разработчики Sims добавили в игру детей. И про них есть… хмм… специфические моды.

Она нормально тогда проходилась и без фанатских патчей

Все так.
"Фанатские патчи" не исправляют почти никакие баги, а только восстанавливают контент, "правят баланс" и добавляют отсебятину.
Я когда-то тут просил мне скинуть патчноут с перечислением того, что было пофикшено. Никто не смог.

1

Забагованный до неиграбельности кусок кода Без негатива

Надоевший до тошноты мозговой штамп от тех, кто в 2004м смотрел Свинку Пеппу.
С негативом.

1

Люди деградировали?

У людей появился несравнимо большой выбор и уменьшилось количество свободного времени на один конкретный "развлекательный медиум". Когда у тебя дома всего 2-3 игры, по программе ТВ следующий интересный фильм только в воскресенье, а единственный сериал ты смотришь по вечерам с 19 до 19.30, то ты можешь позволить себе потратить месяц-другой на прохождение ОДНОЙ игры.
Например в 1999 году на прохождение Quest for Glory (VGA) и Larry 6 я потратил весь июнь (заодно научившись понимать английский), хотя с гайдом обе можно пройти часа за три. А в Might and Magic 4 и 5 в том же году я играл ТРИ месяца. Прошел обе, но вот общую концовку все равно получить не осилил, т.к. залез в какую-то абсурдную небесную локацию с "мегадраконами", и понял, что устал :)

3
1

Современный игрок (на основе моего опыта игры в эти игры 1999-2004 годов):
Eye of Beholder(1991) - без гайдов не пройдет
Eye of the Beholder II: The Legend of Darkmoon(1991) - - без гайдов не пройдет
Eye of the Beholder III: Assault on Myth Drannor(1993) - - без гайдов не пройдет
Realms of Arkania: Blade of destiny(1992) - очень слабый шанс пройти без гайдов
Realms of Arkania 2: Star Trail(1994) - очень слабый шанс пройти без гайдов
Realms Of Arkania 3: Shadows Over Riva(1996) - очень слабый шанс пройти без гайдов
Dark Sun: Shattered Lands(1993) - есть шанс, что разберется и даже будет играть с удовольствием
Darklands(1992) - задушится через 1-2 часа
Ultima Underworld: The Stygian Abyss(1992) - может даже кайфануть, но маловероятно, что полностью пройдет
Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds(1993) - после первой части скорее всего дропнет
Ultima VII: The Black Gate(1992) - очень высокий шанс дропнуть в первые 1-2 часа
Might and Magic III: Isles of Terra(1991) - очень высокий шанс дропнуть в первые 2-3 часа, но если играть раньше 4-5, то может и нет :)
Might and Magic IV-V: World of Xeen(1992-1993) - может пройти отдельно 4 часть, но обе вместе очень маловероятно
Al-Qadim: The Genie’s Curse(1994) - скорее всего осилит до конца, игра понятная и простая и по геймдизайну ближе всего к современным

8

"Ну в смысле" - ты давно играл? Я любую катсцену из любой японской игры тебе сейчас скину, и там будет каждый раз одно и то же - пока собеседник изображает из себя театрала, главный герой стоит, как дуб с ушами.

На 2:00 перемотай
https://www.youtube.com/watch?v=2oykS-P5J9M

Ну и поведение Джеймса выглядит конечно странно, типа: типичная рутина.

Это "штамп" японских игр от MSG c Dead Rising do Evil Within.
У них часто главный герой почти никогда не дает "обратной связи", какая бы дичь не творилась перед его глазами. Всем сумасшедшим злодеям нужно дать договорить, всем чудовищным боссам нужно разрешить сначала полностью вылезти и "стать в позу".

1

Персонажи The Veilguard смотрят, как бомбануло у dtfовцев :))

2

Множество народов, стран и религий сочетаются в общий клубок интересных сюжетов и взаимоотношений.

По поводу народов - в первых двух PoE было не очень понятно, зачем в сеттинге нужны дворфы и эльфы, если все расы в игре живут вперемешку, ничем особенным не отличаются и отличить человека от эльфа в игре можно только по текстовому описанию. Видимо, это было сделано просто как "дань уважения" к dnd.
В эльфы сеттинге до сих пор "не пришей трусам рукав", но хоть дворфам в Avowed целую локацию посвятили.
Eще была дворфовская крепость в dlc к PoE (Durgan's Battery), но о ней я узнал только после прохождения второй части :)

Эти NPC, которые оставили "графоманское" впечатление от PoE целому поколению DTFовцев, отдельным цветом выделены. Они действительно добавлены в игру как награду бэкерам за донат (от 1000 долларов, если я правильно помню).

9

Я всегда играл в Мор/Pathologic максимально пропуская контент для "духовно богатых дев" - не заходил в театр, скипал некоторые катсцены, игнорировал дурь с многогранником и т.д. Мне эта игра нравилась, как straightforward "симулятор доктора в условиях эпидемии".
Вся эта "русская гуманитарная начинка" нужна ей, как Беларуси - Тихоокеанский флот.

1

Подожду сборник ламповых игр, чтобы уютно провести вечер

1

Только вот Лариан остались независимыми, а юбисофт - нет

30% это не "блокирующий пакет", а 25% - "блокирующий"?

31

Худший соулс это 1

Не, ну тут не поспоришь. Поэтому Елденринг копипастная хрень и худший "не соулс"

1
1

Так я не спорю. Видимо, или забыл, или не обращал внимания во время игры.

1

Мне первый PoE по-настоящему понравился (в плане сюжета и лора) только после прохождения второй части. Когда играл на релизе (я был его "бэкером" на кикстартере), то сама идея мира, в котором все встречные и поперечные знают о "перерождении" душ казалась супер-дурацкой, а сюжетная основа игры - Война Святого, недостаточно цепляющей.
Но после PoE2 (в которой, кстати, тема с душами была немного "toned-down"), когда я разобрался во всех этих местных разборках богов и даже поучаствовал в финальной битве ВС (дополнение "Beast of Winter"), с удовольствием перепрошел оригинал + The White March

3

везде застревающие

Лабиринт с ловушками перед финальной битвой - это испытание нервной системы.

4
1

Ещё как есть, в первой части.

Я за последние 25 лет раза три прошел BG1 и раз восемь BG2, и не помню, чтобы там ломалось оружие. Это было прямо удивительно узнать об этом в 2025 году :)

1
1

Общее количество игроков в Death Stranding превысило 20 миллионов

О, это благодаря мне. Вчера первый раз запустил наконец-то спустя годы после раздачи в EGS.
Смотрел вступительную заставку с Ридусом на мотоцикле и думал, что она сейчас перейдет в геймлей. А потом вспомнил, что это у Кожимы такого не бывает и убрал руки с клавиатуры :)

В MM6 очень необычный арт-дизайн - разработчики почему-то только в этой части решили использовать фотки реальных людей для каждого встречного и поперечного NPC и для персонажей игрока.

В игре вообще планировалось очень много интересного, что в итоге было вырезано, например

Это чувствуется уже по вступительной катсцене, которая почти никак не связана с событиями игры. Ну и само подназвание "Мандат небес" чувствуется как "не пришей кобыле хвост".

2